Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рахманинов С. В. - 10 прелюдий для фортепиано. Соч. 23. 10 Preludes for Piano. Op. 23
Рахманинов С. В. - 10 прелюдий для фортепиано. Соч. 23. 10 Preludes for Piano. Op. 23
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рахманинов С. В.
10 прелюдий для фортепиано. Соч. 23. 10 Preludes for Piano. Op. 23
Издательство: Планета музыки, 2021 г.
ISBN 978-5-8114-8151-4
Автор: Рахманинов С. В.
10 прелюдий для фортепиано. Соч. 23. 10 Preludes for Piano. Op. 23
Издательство: Планета музыки, 2021 г.
ISBN 978-5-8114-8151-4
Электронный ресурс
Рахманинов, С. В.
10 прелюдий для фортепиано. Соч. 23. 10 Preludes for Piano. Op. 23 [Электронный ресурс]. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. – 72 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/171960, https://e.lanbook.com/img/cover/book/171960.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8114-8151-4.
10 прелюдий, соч. 23 являются одними из самых популярных сочинений С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл создавался на протяжении длительного периода времени, и поэтому не представляет собой законченного единого целого, все прелюдии разнообразны в жанровом отношении, и каждая имеет законченную самостоятельную форму. Тем не менее, здесь присутствует единство "внутреннего" содержания, родство фактурных признаков, определенная связь ладово-тональных отношений. Яркость, жизненность образов, богатство выразительных средств и фактуры обеспечили прелюдиям Рахманинова широкое признание и любовь аудитории. Сборник адресован пианистам различной профессиональной подготовки от учеников старших классов ДМШ до концертирующих пианистов. 10 Preludes, Op. 23 are among the most popular works by S. V. Rachmaninoff (1873–1943). The cycle was being created during a long period of time, and therefore does not represent a complete whole, all preludes are diverse in genre, and each has its complete independent form. Nevertheless, there is a unity of "internal" content, a relationship of textured features, a certain unity of modal-tonal relationships. The brightness, vitality of images, the richness of expressive means and texture provided Rachmaninoff’s preludes with wide recognition and love of the audience. The collection is addressed to pianists of various professional level, from pupils of senior grades of children’s music schools to professional performers.
85.954.2
основной = ЭБС Лань
Рахманинов, С. В.
10 прелюдий для фортепиано. Соч. 23. 10 Preludes for Piano. Op. 23 [Электронный ресурс]. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. – 72 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/171960, https://e.lanbook.com/img/cover/book/171960.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8114-8151-4.
10 прелюдий, соч. 23 являются одними из самых популярных сочинений С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл создавался на протяжении длительного периода времени, и поэтому не представляет собой законченного единого целого, все прелюдии разнообразны в жанровом отношении, и каждая имеет законченную самостоятельную форму. Тем не менее, здесь присутствует единство "внутреннего" содержания, родство фактурных признаков, определенная связь ладово-тональных отношений. Яркость, жизненность образов, богатство выразительных средств и фактуры обеспечили прелюдиям Рахманинова широкое признание и любовь аудитории. Сборник адресован пианистам различной профессиональной подготовки от учеников старших классов ДМШ до концертирующих пианистов. 10 Preludes, Op. 23 are among the most popular works by S. V. Rachmaninoff (1873–1943). The cycle was being created during a long period of time, and therefore does not represent a complete whole, all preludes are diverse in genre, and each has its complete independent form. Nevertheless, there is a unity of "internal" content, a relationship of textured features, a certain unity of modal-tonal relationships. The brightness, vitality of images, the richness of expressive means and texture provided Rachmaninoff’s preludes with wide recognition and love of the audience. The collection is addressed to pianists of various professional level, from pupils of senior grades of children’s music schools to professional performers.
85.954.2
основной = ЭБС Лань