Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полубенцев А. М. - Амплуа в балетном театре
Полубенцев А. М. - Амплуа в балетном театре
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полубенцев А. М.
Амплуа в балетном театре : учебное пособие по курсу «искусство балетмейстера-репетитора». направление подготовки 52.03.01 хореографическое искусство (профили «искусство балетмейстера-репетитора» и «искусство балетмейстера-постановщика»)
Издательство: СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2021 г.
ISBN 978-5-00140-835-2
Автор: Полубенцев А. М.
Амплуа в балетном театре : учебное пособие по курсу «искусство балетмейстера-репетитора». направление подготовки 52.03.01 хореографическое искусство (профили «искусство балетмейстера-репетитора» и «искусство балетмейстера-постановщика»)
Издательство: СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2021 г.
ISBN 978-5-00140-835-2
Электронный ресурс
Полубенцев, А. М.
Амплуа в балетном театре [Электронный ресурс] : учебное пособие по курсу «искусство балетмейстера-репетитора». направление подготовки 52.03.01 хореографическое искусство (профили «искусство балетмейстера-репетитора» и «искусство балетмейстера-постановщика»). – Санкт-Петербург : СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2021. – 32 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/196525, https://e.lanbook.com/img/cover/book/196525.jpg. – Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Балет. Танец. Хореография. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00140-835-2.
Учебное пособие предназначено для освоения таких дисциплин, как «Искусство балетмейстера-репетитора;Искусство балетмейстера-постановщика;Методы репетиционной работы;История хореографического искусства» и практика работы с актером. Пособие посвящено проблемам актерских амплуа, тесно связанным с раскрытием творческой индивидуальности артистов. Цель пособия — дать необходимые теоретические знания для практической работы с актером в репетиторской и постановочной деятельности. Вопросы амплуа и артистической индивидуальности в балетном театре—почти неисследованная тема, без понимания которой работа репетитора и балетмейстера может оказаться недостаточно результативной. В пособии уточняются основные понятия и термины, суммируются разрозненные сведения о балетных амплуа, рассматривается влияние внешних данных, профессиональных навыков и разнообразных психических свойств личности на формирование актерской индивидуальности. Теоретические положения поясняются на примере творческих судеб известных солистов балета. Учебное пособие рассчитано на преподавателей и студентов высших учебных заведений, где проводится обучение по направлениям подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство, 52.03.02 Хореографическое исполнительство, 51.03.02 Народная художественная культура, 44.03.01 Педагогическое образование (в области хореографии).
792
основной = ЭБС Лань
Полубенцев, А. М.
Амплуа в балетном театре [Электронный ресурс] : учебное пособие по курсу «искусство балетмейстера-репетитора». направление подготовки 52.03.01 хореографическое искусство (профили «искусство балетмейстера-репетитора» и «искусство балетмейстера-постановщика»). – Санкт-Петербург : СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2021. – 32 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/196525, https://e.lanbook.com/img/cover/book/196525.jpg. – Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Балет. Танец. Хореография. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00140-835-2.
Учебное пособие предназначено для освоения таких дисциплин, как «Искусство балетмейстера-репетитора;Искусство балетмейстера-постановщика;Методы репетиционной работы;История хореографического искусства» и практика работы с актером. Пособие посвящено проблемам актерских амплуа, тесно связанным с раскрытием творческой индивидуальности артистов. Цель пособия — дать необходимые теоретические знания для практической работы с актером в репетиторской и постановочной деятельности. Вопросы амплуа и артистической индивидуальности в балетном театре—почти неисследованная тема, без понимания которой работа репетитора и балетмейстера может оказаться недостаточно результативной. В пособии уточняются основные понятия и термины, суммируются разрозненные сведения о балетных амплуа, рассматривается влияние внешних данных, профессиональных навыков и разнообразных психических свойств личности на формирование актерской индивидуальности. Теоретические положения поясняются на примере творческих судеб известных солистов балета. Учебное пособие рассчитано на преподавателей и студентов высших учебных заведений, где проводится обучение по направлениям подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство, 52.03.02 Хореографическое исполнительство, 51.03.02 Народная художественная культура, 44.03.01 Педагогическое образование (в области хореографии).
792
основной = ЭБС Лань