Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарубежные вокальные школы. Ч. 4: Германия
Зарубежные вокальные школы. Ч. 4: Германия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Зарубежные вокальные школы. Ч. 4: Германия : Монография
Издательство: ЧГИКИ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Зарубежные вокальные школы. Ч. 4: Германия : Монография
Издательство: ЧГИКИ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
85.314.3-7р
Зарубежные вокальные школы. Ч. 4: Германия [Электронный ресурс] : Монография / Сост. А. В. Сергеева . - Чебоксары : ЧГИКИ, 2021 . - 131 с. - Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/183851 . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Книга из коллекции ЧГИКИ - Музыка и театр . - На рус. яз.
Немецкая вокальная школа как явление самобытное и национальное сформировалась лишь в середине XIX века, получив своеобразное наименование школы примарного тона. Однако инструментальный стиль исполнения, характеризующий немецкую школу пения, имеет давнюю историю. Родоначальником инструментального исполнительского стиля является И. С. Бах. В его творчестве человеческий голос трактуется как совершенный инструмент. Такое понимание возможностей певческого голоса и инструментальный стиль исполнения отличают творчество В. Моцарта, Л. Бетховена, Р. Штрауса. Становление национальной вокальной немецкой школы связано с именем Р. Вагнера. Немецко-австрийская школа стремилась объединить итальянское бельканто и чрезмерный «экспрессионизм» французской школы, чтобы эмоция и мысль заняли подобающее место. Так возникло творчество И. С. Баха, Г. Ф. Генделя. В. А. Моцарт синтезировал достижения всех основных современных ему школ. Музыка немецких композиторов Л. Бетховена, К. М. Вебера, Ф. Шуберта, Ф. Мендельсона, Р. Шумана, И. Брамса, Х. Вольфа очень связана с немецкой национальной песенностью, истинно национальна, она дала начало нового в ту пору амплуа: камерного пения, камерного певца. Особняком в немецкой музыке стоит творчество Р. Вагнера. Оно вызвало к жизни особый стиль пения возвышенной декламационности, мощности тембра, насыщенности звучания голоса (часто чрезмерное, даже губительное для человеческого голоса), исполнение длинных фраз с нарастающей звучностью. Голоса вокалистов у Вагнера вплетались в звучание оркестра, как один из инструментов. Оперы огромные полотна, некоторые исполнялись по 5 вечеров подряд («Кольцо Нибелунгов», «Золото Рейна»). На стиль исполнения немецких певцов последующих поколений оказало влияние оперное творчество Р. Штрауса, А. Шенберга, А. Берга, П. Хиндемита, К. Орфа и др.
ББК 85.314.3-7р
784
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : сольное пение : методика обучения сольному пению : вокальные школы
основной = территориальные типовые деления : страны мира : Европа : Западная Европа : Германия
основной = виды изданий : научные издания : монографии
основной = ЭБС Лань
основной = Лань сделано
85.314.3-7р
Зарубежные вокальные школы. Ч. 4: Германия [Электронный ресурс] : Монография / Сост. А. В. Сергеева . - Чебоксары : ЧГИКИ, 2021 . - 131 с. - Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/183851 . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Книга из коллекции ЧГИКИ - Музыка и театр . - На рус. яз.
Немецкая вокальная школа как явление самобытное и национальное сформировалась лишь в середине XIX века, получив своеобразное наименование школы примарного тона. Однако инструментальный стиль исполнения, характеризующий немецкую школу пения, имеет давнюю историю. Родоначальником инструментального исполнительского стиля является И. С. Бах. В его творчестве человеческий голос трактуется как совершенный инструмент. Такое понимание возможностей певческого голоса и инструментальный стиль исполнения отличают творчество В. Моцарта, Л. Бетховена, Р. Штрауса. Становление национальной вокальной немецкой школы связано с именем Р. Вагнера. Немецко-австрийская школа стремилась объединить итальянское бельканто и чрезмерный «экспрессионизм» французской школы, чтобы эмоция и мысль заняли подобающее место. Так возникло творчество И. С. Баха, Г. Ф. Генделя. В. А. Моцарт синтезировал достижения всех основных современных ему школ. Музыка немецких композиторов Л. Бетховена, К. М. Вебера, Ф. Шуберта, Ф. Мендельсона, Р. Шумана, И. Брамса, Х. Вольфа очень связана с немецкой национальной песенностью, истинно национальна, она дала начало нового в ту пору амплуа: камерного пения, камерного певца. Особняком в немецкой музыке стоит творчество Р. Вагнера. Оно вызвало к жизни особый стиль пения возвышенной декламационности, мощности тембра, насыщенности звучания голоса (часто чрезмерное, даже губительное для человеческого голоса), исполнение длинных фраз с нарастающей звучностью. Голоса вокалистов у Вагнера вплетались в звучание оркестра, как один из инструментов. Оперы огромные полотна, некоторые исполнялись по 5 вечеров подряд («Кольцо Нибелунгов», «Золото Рейна»). На стиль исполнения немецких певцов последующих поколений оказало влияние оперное творчество Р. Штрауса, А. Шенберга, А. Берга, П. Хиндемита, К. Орфа и др.
ББК 85.314.3-7р
784
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : сольное пение : методика обучения сольному пению : вокальные школы
основной = территориальные типовые деления : страны мира : Европа : Западная Европа : Германия
основной = виды изданий : научные издания : монографии
основной = ЭБС Лань
основной = Лань сделано