Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лифинцева, О. В. - Творческий союз Михаила Броннера и Бориса Певзнера как образец взаимодействия композитора и дири...
Лифинцева, О. В. - Творческий союз Михаила Броннера и Бориса Певзнера как образец взаимодействия композитора и дири...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Лифинцева, О. В.
Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 2: Творческий союз Михаила Броннера и Бориса Певзнера как образец взаимодействия композитора и дири...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лифинцева, О. В.
Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 2: Творческий союз Михаила Броннера и Бориса Певзнера как образец взаимодействия композитора и дири...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лифинцева, О. В.
Творческий союз Михаила Броннера и Бориса Певзнера как образец взаимодействия композитора и дирижёра для будущих музыкантов-педагогов [Электронный ресурс ] / О. В. Лифинцева // Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 2 . - Электронные текстовые данные (6Mb) . - С. 104-115 : ил. - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=51138 (дата обращения: 21.10.2022) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 113-115 . - На рус. яз. - (В качестве объекта исследования в статье выступает многолетний творческий союз Бориса Певзнера – основателя Хорового театра на базе государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Москонцерт» и Михаила Броннера, автора уникальных сочинений для хорового театра. В творчестве М. Броннера как истинного наследника лучших классических традиций русской композиторской школы отмечается яркая художественная индивидуальность и высокий профессионализм. Автор статьи анализирует хоровую оперу М. Броннера «Долгое возвращение» как «точку отсчёта», начало творческой дружбы творцов, акцентируя внимание на сочинениях, лежащих в области хорового театра, характеристике музыкально-драматургических и музыкально-композиционных решений творческих задач, особенностях трактовки жанра хоровой оперы в контексте хорового действа и строения музыкальной композиции в целом. Метод «двойного портрета» позволяет выявить индивидуальные и общие стилевые ориентиры двух художников в сфере современного музыкально-исполнительского искусства. Также очевидными становятся параллели в области хорового театра, что имеет особую значимость в процессе профессиональной подготовки педагогов-музыкантов) .
2022
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
основной = искусство : театр
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : хороведение : хоровая музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : дирижирование : дирижеры
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : дирижирование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : мастерство композитора
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : сценическая музыка : жанры сценической музыки : опера
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест октябрь 2022
основной = сверка 2024
Лифинцева, О. В.
Творческий союз Михаила Броннера и Бориса Певзнера как образец взаимодействия композитора и дирижёра для будущих музыкантов-педагогов [Электронный ресурс ] / О. В. Лифинцева // Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 2 . - Электронные текстовые данные (6Mb) . - С. 104-115 : ил. - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=51138 (дата обращения: 21.10.2022) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 113-115 . - На рус. яз. - (В качестве объекта исследования в статье выступает многолетний творческий союз Бориса Певзнера – основателя Хорового театра на базе государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Москонцерт» и Михаила Броннера, автора уникальных сочинений для хорового театра. В творчестве М. Броннера как истинного наследника лучших классических традиций русской композиторской школы отмечается яркая художественная индивидуальность и высокий профессионализм. Автор статьи анализирует хоровую оперу М. Броннера «Долгое возвращение» как «точку отсчёта», начало творческой дружбы творцов, акцентируя внимание на сочинениях, лежащих в области хорового театра, характеристике музыкально-драматургических и музыкально-композиционных решений творческих задач, особенностях трактовки жанра хоровой оперы в контексте хорового действа и строения музыкальной композиции в целом. Метод «двойного портрета» позволяет выявить индивидуальные и общие стилевые ориентиры двух художников в сфере современного музыкально-исполнительского искусства. Также очевидными становятся параллели в области хорового театра, что имеет особую значимость в процессе профессиональной подготовки педагогов-музыкантов) .
2022
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
основной = искусство : театр
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : хороведение : хоровая музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : дирижирование : дирижеры
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : дирижирование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : мастерство композитора
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : сценическая музыка : жанры сценической музыки : опера
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест октябрь 2022
основной = сверка 2024