Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шуляева, О. В. - Фонемо-акустический метод преподавания техники резонансного пения
Шуляева, О. В. - Фонемо-акустический метод преподавания техники резонансного пения
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Шуляева, О. В.
Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 2: Фонемо-акустический метод преподавания техники резонансного пения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шуляева, О. В.
Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 2: Фонемо-акустический метод преподавания техники резонансного пения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Шуляева, О. В.
Фонемо-акустический метод преподавания техники резонансного пения [Электронный ресурс ] / О. В. Шуляева // Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 2 . - Электронные текстовые данные (6Mb) . - С. 116-127 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=51138 (дата обращения: 21.10.2022) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 125-127 . - На рус. яз. - (Целью данной публикации является ознакомление профессионального сообщества с запатентованным в России в 2020 году методом, позволяющим петь в технике бельканто. Изучение опыта работы отечественных и зарубежных вокальных педагогов, хормейстеров, а также анализ научной, методической литературы и реализация авторского нестандартного подхода на практике позволили выявить закономерности развития певческого голоса, основывающиеся на двух акустических явлениях – резонансе и реверберации. Научно обоснованы важные факторы техники бельканто, такие как гудящее звукообразование, вокальные фонетика и артикуляция, способствующие активизации акустических процессов в резонаторных полостях человека и окружающем его воздушном пространстве. Важной составляющей авторского метода является его связь с русской певческой традицией, в которой прослеживается тенденция смешивания гласных, подражание музыкальным инструментам, стремление петь гудящим, «прогуженным» звуком. Поскольку акустические и физиологические законы развития певческого голоса едины, данный метод может быть использован в разных манерах и видах вокального исполнения, в том числе при обучении вокалу будущих учителей музыки) .
2022
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : пение
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : вокальная педагогика
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкальная акустика : резонанс в музыке
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкальная акустика : естественно-научные основы музыки : акустика певческого голоса
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест октябрь 2022
основной = сверка 2024
Шуляева, О. В.
Фонемо-акустический метод преподавания техники резонансного пения [Электронный ресурс ] / О. В. Шуляева // Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 2 . - Электронные текстовые данные (6Mb) . - С. 116-127 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=51138 (дата обращения: 21.10.2022) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 125-127 . - На рус. яз. - (Целью данной публикации является ознакомление профессионального сообщества с запатентованным в России в 2020 году методом, позволяющим петь в технике бельканто. Изучение опыта работы отечественных и зарубежных вокальных педагогов, хормейстеров, а также анализ научной, методической литературы и реализация авторского нестандартного подхода на практике позволили выявить закономерности развития певческого голоса, основывающиеся на двух акустических явлениях – резонансе и реверберации. Научно обоснованы важные факторы техники бельканто, такие как гудящее звукообразование, вокальные фонетика и артикуляция, способствующие активизации акустических процессов в резонаторных полостях человека и окружающем его воздушном пространстве. Важной составляющей авторского метода является его связь с русской певческой традицией, в которой прослеживается тенденция смешивания гласных, подражание музыкальным инструментам, стремление петь гудящим, «прогуженным» звуком. Поскольку акустические и физиологические законы развития певческого голоса едины, данный метод может быть использован в разных манерах и видах вокального исполнения, в том числе при обучении вокалу будущих учителей музыки) .
2022
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : пение
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : вокальная педагогика
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкальная акустика : резонанс в музыке
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкальная акустика : естественно-научные основы музыки : акустика певческого голоса
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест октябрь 2022
основной = сверка 2024