Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бескровная, Г. Н. - Музыкальное исполнительство: процессуально-динамический аспект
Бескровная, Г. Н. - Музыкальное исполнительство: процессуально-динамический аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бескровная, Г. Н.
Музыкальное исполнительство: процессуально-динамический аспект
Издательство: Планета музыки, 2022 г.
ISBN 978-5-8114-9758-4
Автор: Бескровная, Г. Н.
Музыкальное исполнительство: процессуально-динамический аспект
Издательство: Планета музыки, 2022 г.
ISBN 978-5-8114-9758-4
Электронный ресурс
Бескровная, Г. Н.
Музыкальное исполнительство: процессуально-динамический аспект [Электронный ресурс]. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2022. – 204 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/221306, https://e.lanbook.com/img/cover/book/221306.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8114-9758-4.
Первая отечественная монография, где объектом специального исследования стала процессуальная сторона музыкального исполнительства. Построена теоретическая модель интерпретационного процесса, внутренняя динамика которого рассматривается сквозь призму взаимодействия преднамеренного и непреднамеренного начал. Функционирование этих начал незримо определяет различные формы протекания интерпретационного процесса и вариантность его результатов. Предложены психологические установки, влияющие на соотношение преднамеренных и импровизационных элементов в воплощаемом звуковом образе. Для музыкантов всех исполнительских специальностей, педагогов, студентов музыкальных вузов и средних учебных заведений, а также читателей, интересующихся вопросами теории музыкального исполнительства.
85.31
основной = ЭБС Лань
Бескровная, Г. Н.
Музыкальное исполнительство: процессуально-динамический аспект [Электронный ресурс]. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2022. – 204 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/221306, https://e.lanbook.com/img/cover/book/221306.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8114-9758-4.
Первая отечественная монография, где объектом специального исследования стала процессуальная сторона музыкального исполнительства. Построена теоретическая модель интерпретационного процесса, внутренняя динамика которого рассматривается сквозь призму взаимодействия преднамеренного и непреднамеренного начал. Функционирование этих начал незримо определяет различные формы протекания интерпретационного процесса и вариантность его результатов. Предложены психологические установки, влияющие на соотношение преднамеренных и импровизационных элементов в воплощаемом звуковом образе. Для музыкантов всех исполнительских специальностей, педагогов, студентов музыкальных вузов и средних учебных заведений, а также читателей, интересующихся вопросами теории музыкального исполнительства.
85.31
основной = ЭБС Лань