Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Середа, В. П. - 101 гармоническая задача с вариантами решений
Середа, В. П. - 101 гармоническая задача с вариантами решений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Середа, В. П.
101 гармоническая задача с вариантами решений
Издательство: Планета музыки, 2022 г.
ISBN 978-5-507-44531-8
Автор: Середа, В. П.
101 гармоническая задача с вариантами решений
Издательство: Планета музыки, 2022 г.
ISBN 978-5-507-44531-8
Электронный ресурс
Середа, В. П.
101 гармоническая задача с вариантами решений [Электронный ресурс]. – 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2022. – 144 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/245480, https://e.lanbook.com/img/cover/book/245480.jpg. – Рекомендовано кафедрой теории музыки РАМ им. Гнесиных в качестве методического пособия для преподавателей-теоретиков музыкальных училищ (колледжей) и музыкальных вузов. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-507-44531-8.
В данном пособии, написанном по просьбе преподавателей теоретических дисциплин колледжа им. Гнесиных, изложены принципы подхода к решению гармонических задач, сложившиеся за 46 лет практики курса гармонии. Главные из них: 1) гармония – ансамбль мелодий, где все голоса объединены смысловыми отношениями; 2) чётко различается отношение к гармонической вертикали в зависимости от её метрического положения: гармония на сильной доле целится за свежесть, яркость, полноту, стилистическую цельность; гармония на слабой доле – за логику мелодической связи с гармонией сильных долей. Эти принципы соответствуют логике композиторской практики в классической тональной системе. Пособие адресовано преподавателям и студентам средних и высших музыкальных учебных заведений. In this textbook, written at the request of teachers of theoretical disciplines at the Gnesins College, the principles of the approach to the solution of harmony tasks are stated, developed over 46 years of the harmony course practice. The main of them are: 1) harmony is an ensemble of melodies, where all voices are united by semantic relations; 2) the relation to the harmonic vertical differs according to its measure position: harmony on a strong beat is valued for freshness, brightness, completeness, stylistic integrity; harmony at a weak beat - for the logic of a melodic connection with the harmony of strong beats. These principles correspond to the logic of composers’ practice in the classical tonal system. The textbook is addressed to teachers and students of music colleges and high schools.
85.31
основной = ЭБС Лань
Середа, В. П.
101 гармоническая задача с вариантами решений [Электронный ресурс]. – 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2022. – 144 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/245480, https://e.lanbook.com/img/cover/book/245480.jpg. – Рекомендовано кафедрой теории музыки РАМ им. Гнесиных в качестве методического пособия для преподавателей-теоретиков музыкальных училищ (колледжей) и музыкальных вузов. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-507-44531-8.
В данном пособии, написанном по просьбе преподавателей теоретических дисциплин колледжа им. Гнесиных, изложены принципы подхода к решению гармонических задач, сложившиеся за 46 лет практики курса гармонии. Главные из них: 1) гармония – ансамбль мелодий, где все голоса объединены смысловыми отношениями; 2) чётко различается отношение к гармонической вертикали в зависимости от её метрического положения: гармония на сильной доле целится за свежесть, яркость, полноту, стилистическую цельность; гармония на слабой доле – за логику мелодической связи с гармонией сильных долей. Эти принципы соответствуют логике композиторской практики в классической тональной системе. Пособие адресовано преподавателям и студентам средних и высших музыкальных учебных заведений. In this textbook, written at the request of teachers of theoretical disciplines at the Gnesins College, the principles of the approach to the solution of harmony tasks are stated, developed over 46 years of the harmony course practice. The main of them are: 1) harmony is an ensemble of melodies, where all voices are united by semantic relations; 2) the relation to the harmonic vertical differs according to its measure position: harmony on a strong beat is valued for freshness, brightness, completeness, stylistic integrity; harmony at a weak beat - for the logic of a melodic connection with the harmony of strong beats. These principles correspond to the logic of composers’ practice in the classical tonal system. The textbook is addressed to teachers and students of music colleges and high schools.
85.31
основной = ЭБС Лань