Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитин, А. В. - Цифровые реальности: основные понятия и применения
Никитин, А. В. - Цифровые реальности: основные понятия и применения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитин, А. В.
Цифровые реальности: основные понятия и применения : учебное пособие
Издательство: ГУАП, 2020 г.
ISBN 978-5-8088-1549-0
Автор: Никитин, А. В.
Цифровые реальности: основные понятия и применения : учебное пособие
Издательство: ГУАП, 2020 г.
ISBN 978-5-8088-1549-0
Электронный ресурс
Никитин, А. В.
Цифровые реальности: основные понятия и применения [Электронный ресурс] : учебное пособие. – Санкт-Петербург : ГУАП, 2020. – 109 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/216527, https://e.lanbook.com/img/cover/book/216527.jpg. – Книга из коллекции ГУАП - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8088-1549-0.
Рассмотрены основные понятия цифровых реальностей, а также этапы, экономика и нормативная база их разработки. Приведены примеры разработки тренажера обслуживания грузовых вагонов на основе виртуальной реальности и интерактивной 3D-визуализации сложных технологических операций разгрузки нефтепродуктов с использованием захвата движения рук. Предназначено для студентов направления 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника», изучающих дисциплины магистерской программы «Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности)». Может быть полезно специалистам в области информационных и коммуникационных технологий, а также студентам и аспирантам соответствующих направлений подготовки.
004.896
основной = ЭБС Лань
Никитин, А. В.
Цифровые реальности: основные понятия и применения [Электронный ресурс] : учебное пособие. – Санкт-Петербург : ГУАП, 2020. – 109 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/216527, https://e.lanbook.com/img/cover/book/216527.jpg. – Книга из коллекции ГУАП - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8088-1549-0.
Рассмотрены основные понятия цифровых реальностей, а также этапы, экономика и нормативная база их разработки. Приведены примеры разработки тренажера обслуживания грузовых вагонов на основе виртуальной реальности и интерактивной 3D-визуализации сложных технологических операций разгрузки нефтепродуктов с использованием захвата движения рук. Предназначено для студентов направления 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника», изучающих дисциплины магистерской программы «Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности)». Может быть полезно специалистам в области информационных и коммуникационных технологий, а также студентам и аспирантам соответствующих направлений подготовки.
004.896
основной = ЭБС Лань