Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белянская, Н. В. - Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме
Белянская, Н. В. - Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белянская, Н. В.
Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме : монография
Издательство: ВГИИ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белянская, Н. В.
Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме : монография
Издательство: ВГИИ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белянская, Н. В.
Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме [Электронный ресурс] : монография. – Воронеж : ВГИИ, 2021. – 122 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/269807, https://e.lanbook.com/img/cover/book/269807.jpg. – Книга из коллекции ВГИИ - Музыка и театр. – На рус. яз.
Печатается по рекомендации Учебно-методического совета Воронежского государственного института искусств. Исследование посвящено изучению предыкта как важнейшего компонента музыкальной формы в ее ключевых, поворотных моментах развития. Изначально связанный с тональным мышлением, данный раздел с успехом используется и в иных, далеких от тональной техниках композиции с привлечением ресурсов тембрового, фактурного, ритмического развития. В работе прослеживается путь последовательного становления и последующих наиболее заметных эволюционных преобразований классического прототипа в соответствии — хотя и не всегда линейном — с изменениями, про-исходящими в области гармонии и формы. Отталкиваясь от вариантов формирования предыктовой модели в сочинениях Гайдна, Моцарта и Бетховена, рассматриваются неограниченные возможности структурных перевоплощений, многообразия функций и смысловых предназначений предыкта в музыкальной форме Шопена, Скрябина, Вайнберга. Книга адресована музыковедам и исполнителям, студентам музыкальных вузов, всем интересующимся вопросами теории и эстетики музыки.
781.5
основной = ЭБС Лань
Белянская, Н. В.
Предыкт в классической и постклассической музыкальной форме [Электронный ресурс] : монография. – Воронеж : ВГИИ, 2021. – 122 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/269807, https://e.lanbook.com/img/cover/book/269807.jpg. – Книга из коллекции ВГИИ - Музыка и театр. – На рус. яз.
Печатается по рекомендации Учебно-методического совета Воронежского государственного института искусств. Исследование посвящено изучению предыкта как важнейшего компонента музыкальной формы в ее ключевых, поворотных моментах развития. Изначально связанный с тональным мышлением, данный раздел с успехом используется и в иных, далеких от тональной техниках композиции с привлечением ресурсов тембрового, фактурного, ритмического развития. В работе прослеживается путь последовательного становления и последующих наиболее заметных эволюционных преобразований классического прототипа в соответствии — хотя и не всегда линейном — с изменениями, про-исходящими в области гармонии и формы. Отталкиваясь от вариантов формирования предыктовой модели в сочинениях Гайдна, Моцарта и Бетховена, рассматриваются неограниченные возможности структурных перевоплощений, многообразия функций и смысловых предназначений предыкта в музыкальной форме Шопена, Скрябина, Вайнберга. Книга адресована музыковедам и исполнителям, студентам музыкальных вузов, всем интересующимся вопросами теории и эстетики музыки.
781.5
основной = ЭБС Лань