Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хренов, Н. А. - Теория аудитории медиа: публика в истории культуры
Хренов, Н. А. - Теория аудитории медиа: публика в истории культуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хренов, Н. А.
Теория аудитории медиа: публика в истории культуры : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2023 г.
ISBN 978-5-534-14223-5
Автор: Хренов, Н. А.
Теория аудитории медиа: публика в истории культуры : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2023 г.
ISBN 978-5-534-14223-5
Электронный ресурс
Хренов, Н. А.
Теория аудитории медиа: публика в истории культуры [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. А. Хренов. – 2. изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 411 с. – (Высшее образование). – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/519518 (дата обращения: 27.10.2023). – для авторизованных пользователей МПГУ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14223-5 : 1579.00.
В монографии исследуется проблематика социального функционирования искусства в истории. Придерживаясь междисциплинарной методологии, автор ставит своей целью преодоление разрыва, существующего между социологическими и историческими подходами, между синхронией и диахронией в исследовании публики. Представители рецептивной эстетики как авторитетного научного направления успели превратить публику в активное звено истории искусства. Исходя из аналогичных представлений и независимо от исследований по рецептивной эстетике, автор доказывает, что в исследование как публики, так и проблем социального функционирования искусства в целом значительный вклад должны внести историческая социология и историческая социальная психология. Таким образом, разработан отечественный вариант исследования публики как активного звена художественного процесса, определяющего социальные функции искусства. Определяя публику как коммуникативную общность, ее историю автор соотносит историей коммуникации, демонстрируя, как возникшие в культуре ХХ века новые технологии определили исключительный этап в истории не только публики, но и культуры в целом. Исследуя социологические , социально-психологические и исторические аспекты публики, автор предпринимает также ее культурологическую интерпретацию, превращая публику в предмет исследования теории и истории культуры. Предназначена для искусствоведов, культурологов, эстетиков и всех тех, кто проявляет интерес к проблеме социального функционирования искусства.
316.7(075.8)
основной = ЭБС Юрайт
книгообеспеченность = Книгообеспеченность:электронные издания
дисциплины = Предметный модуль : Обязательная часть : Новые медиа в глобальных коммуникационных процессах
Хренов, Н. А.
Теория аудитории медиа: публика в истории культуры [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. А. Хренов. – 2. изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 411 с. – (Высшее образование). – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/519518 (дата обращения: 27.10.2023). – для авторизованных пользователей МПГУ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14223-5 : 1579.00.
В монографии исследуется проблематика социального функционирования искусства в истории. Придерживаясь междисциплинарной методологии, автор ставит своей целью преодоление разрыва, существующего между социологическими и историческими подходами, между синхронией и диахронией в исследовании публики. Представители рецептивной эстетики как авторитетного научного направления успели превратить публику в активное звено истории искусства. Исходя из аналогичных представлений и независимо от исследований по рецептивной эстетике, автор доказывает, что в исследование как публики, так и проблем социального функционирования искусства в целом значительный вклад должны внести историческая социология и историческая социальная психология. Таким образом, разработан отечественный вариант исследования публики как активного звена художественного процесса, определяющего социальные функции искусства. Определяя публику как коммуникативную общность, ее историю автор соотносит историей коммуникации, демонстрируя, как возникшие в культуре ХХ века новые технологии определили исключительный этап в истории не только публики, но и культуры в целом. Исследуя социологические , социально-психологические и исторические аспекты публики, автор предпринимает также ее культурологическую интерпретацию, превращая публику в предмет исследования теории и истории культуры. Предназначена для искусствоведов, культурологов, эстетиков и всех тех, кто проявляет интерес к проблеме социального функционирования искусства.
316.7(075.8)
основной = ЭБС Юрайт
книгообеспеченность = Книгообеспеченность:электронные издания
дисциплины = Предметный модуль : Обязательная часть : Новые медиа в глобальных коммуникационных процессах