Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Ярослава Александровна - Визуализация внутреннего конфликта в фильме А. Тарковского "Сталкер"
Макарова, Ярослава Александровна - Визуализация внутреннего конфликта в фильме А. Тарковского "Сталкер"
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Макарова, Ярослава Александровна
Экология медиасреды: Визуализация внутреннего конфликта в фильме А. Тарковского "Сталкер"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Ярослава Александровна
Экология медиасреды: Визуализация внутреннего конфликта в фильме А. Тарковского "Сталкер"
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Макарова, Ярослава Александровна.
Визуализация внутреннего конфликта в фильме А. Тарковского "Сталкер" [Электронный ресурс ] / Я. А. Макарова // Экология медиасреды : сборник статей V открытой межвузовской научно-практической онлайн-конференции молодых исследователей, 21 апреля 2022 г., МПГУ, г. Москва / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования, кафедра медиаобразования; под общ. ред. Т. Н. Владимировой, И. А. Купцовой . - Электронные текстовые данные (3Mb) . - Москва : МПГУ, 2023 . - С. 275-283 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55677 (дата обращения: 29.06.2023) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 283 . - На рус. яз. - В статье представлено исследование экранизации фантастической повести Братьев Стругацких "Пикник на обочине", 1972, адаптацией которой занимались авторы вышеупомянутого произведения совместно с режиссёром Андреем Тарковским во время работы над фильмом "Сталкер", 1979. Автор статьи рассматривает три основных жизненных понятия "ребенка зоны" (иначе говоря, "ребенка чуда из чудес"). Последствия и мотивы борьбы человека с подобной судьбой, имеющего в фильме облик как духовный, так и физический. Исследует как визуальные образы, созданные Андреем Тарковским для передачи своеобразной внутренней "ломки" героя, вытекающей из них "обонятельные и осязательные реакции зрителя, так и более грубое (то есть человеческое) влияние на мироощущение персонажа .
2023
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = искусство : экранные искусства
основной = искусство : киноискусство : история киноискусства : русское киноискусство : российские кинорежиссеры : Тарковский Андрей Арсеньевич
основной = литературоведение : история литературы : мировая литература : литература России : русская литература : русские писатели : Стругацкий Аркадий Натанович
основной = литературоведение : история литературы : мировая литература : литература России : русская литература : русские писатели : Стругацкий Борис Натанович
основной = искусство : киноискусство : художественное кино : теория кинодраматургии : экранизация литературных произведений
основной = искусство : киноискусство : теория киноискусства : эстетика кино
основной = языкознание : языковая система : лингвистика текста : визуализация текста
основной = языкознание : языковая система : лингвистика текста : дискурс : конфликтный дискурс
психология = адаптация к социальным условиям
педагогика = педагогика : профессиональное образование : медиаобразование
основной = 20 век
основной = сверка 2024
Макарова, Ярослава Александровна.
Визуализация внутреннего конфликта в фильме А. Тарковского "Сталкер" [Электронный ресурс ] / Я. А. Макарова // Экология медиасреды : сборник статей V открытой межвузовской научно-практической онлайн-конференции молодых исследователей, 21 апреля 2022 г., МПГУ, г. Москва / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования, кафедра медиаобразования; под общ. ред. Т. Н. Владимировой, И. А. Купцовой . - Электронные текстовые данные (3Mb) . - Москва : МПГУ, 2023 . - С. 275-283 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55677 (дата обращения: 29.06.2023) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 283 . - На рус. яз. - В статье представлено исследование экранизации фантастической повести Братьев Стругацких "Пикник на обочине", 1972, адаптацией которой занимались авторы вышеупомянутого произведения совместно с режиссёром Андреем Тарковским во время работы над фильмом "Сталкер", 1979. Автор статьи рассматривает три основных жизненных понятия "ребенка зоны" (иначе говоря, "ребенка чуда из чудес"). Последствия и мотивы борьбы человека с подобной судьбой, имеющего в фильме облик как духовный, так и физический. Исследует как визуальные образы, созданные Андреем Тарковским для передачи своеобразной внутренней "ломки" героя, вытекающей из них "обонятельные и осязательные реакции зрителя, так и более грубое (то есть человеческое) влияние на мироощущение персонажа .
2023
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = искусство : экранные искусства
основной = искусство : киноискусство : история киноискусства : русское киноискусство : российские кинорежиссеры : Тарковский Андрей Арсеньевич
основной = литературоведение : история литературы : мировая литература : литература России : русская литература : русские писатели : Стругацкий Аркадий Натанович
основной = литературоведение : история литературы : мировая литература : литература России : русская литература : русские писатели : Стругацкий Борис Натанович
основной = искусство : киноискусство : художественное кино : теория кинодраматургии : экранизация литературных произведений
основной = искусство : киноискусство : теория киноискусства : эстетика кино
основной = языкознание : языковая система : лингвистика текста : визуализация текста
основной = языкознание : языковая система : лингвистика текста : дискурс : конфликтный дискурс
психология = адаптация к социальным условиям
педагогика = педагогика : профессиональное образование : медиаобразование
основной = 20 век
основной = сверка 2024