Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Астахова, К. И. - Создаем игры с Kodu Game Lab
Астахова, К. И. - Создаем игры с Kodu Game Lab
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Астахова, К. И.
Создаем игры с Kodu Game Lab
Издательство: Лаборатория знаний, 2023 г.
ISBN 978-5-93208-629-2
Автор: Астахова, К. И.
Создаем игры с Kodu Game Lab
Издательство: Лаборатория знаний, 2023 г.
ISBN 978-5-93208-629-2
Электронный ресурс
Астахова, К. И.
Создаем игры с Kodu Game Lab [Электронный ресурс] . - 2-е изд. (эл.) . - Москва : Лаборатория знаний, 2023 . - 125 с. - Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/319253, https://e.lanbook.com/img/cover/book/319253.jpg . - Книга из коллекции Лаборатория знаний - Образовательная робототехника . - На рус. яз. - ISBN 978-5-93208-629-2 .
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать 3D-миры и компьютерные игры самых разных жанров—от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки. Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4–5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов.
004.9
Астахова, К. И.
Создаем игры с Kodu Game Lab [Электронный ресурс] . - 2-е изд. (эл.) . - Москва : Лаборатория знаний, 2023 . - 125 с. - Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/319253, https://e.lanbook.com/img/cover/book/319253.jpg . - Книга из коллекции Лаборатория знаний - Образовательная робототехника . - На рус. яз. - ISBN 978-5-93208-629-2 .
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать 3D-миры и компьютерные игры самых разных жанров—от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки. Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4–5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов.
004.9