Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубоченко, В. М. - Основы музыкальной импровизации
Глубоченко, В. М. - Основы музыкальной импровизации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глубоченко, В. М.
Основы музыкальной импровизации : учебно-методическое пособие
Издательство: БГУКИ, 2022 г.
ISBN 978-985-522-319-2
Автор: Глубоченко, В. М.
Основы музыкальной импровизации : учебно-методическое пособие
Издательство: БГУКИ, 2022 г.
ISBN 978-985-522-319-2
Электронный ресурс
Глубоченко, В. М.
Основы музыкальной импровизации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. – Минск : БГУКИ, 2022. – 190 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/336422, https://e.lanbook.com/img/cover/book/336422.jpg. – Книга из коллекции БГУКИ - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-985-522-319-2.
Рассмотрены вопросы теории и практики музыкальной импровизации. Формирование навыков импровизации предполагает изучение ее исторического пути развития, осмысление философских аспектов, связанных с осознанием роли и места в культуре, в системе музыкального образования. Не менее важной является выработка четкого представления о психологических механизмах функционирования импровизации, что позволит музыканту глубже проникнуть в ее тайны и скажется на эффективности решения учебно-творческих задач. Основной объем отведен практическому освоению музыкальной импровизации. Предложенная система учебных методов на протяжении десятилетий прошла проверку в различных учреждениях музыкального образования и может быть рекомендована для проведения учебных занятий по импровизации на различных этапах обучения.
781.65(075.8)
основной = ЭБС Лань
Глубоченко, В. М.
Основы музыкальной импровизации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. – Минск : БГУКИ, 2022. – 190 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/336422, https://e.lanbook.com/img/cover/book/336422.jpg. – Книга из коллекции БГУКИ - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-985-522-319-2.
Рассмотрены вопросы теории и практики музыкальной импровизации. Формирование навыков импровизации предполагает изучение ее исторического пути развития, осмысление философских аспектов, связанных с осознанием роли и места в культуре, в системе музыкального образования. Не менее важной является выработка четкого представления о психологических механизмах функционирования импровизации, что позволит музыканту глубже проникнуть в ее тайны и скажется на эффективности решения учебно-творческих задач. Основной объем отведен практическому освоению музыкальной импровизации. Предложенная система учебных методов на протяжении десятилетий прошла проверку в различных учреждениях музыкального образования и может быть рекомендована для проведения учебных занятий по импровизации на различных этапах обучения.
781.65(075.8)
основной = ЭБС Лань