Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидляр, М. Ю. - Среда трехмерного проектирования SketchUp. Построение и подготовка к 3D-печати архитектурных и ис...
Сидляр, М. Ю. - Среда трехмерного проектирования SketchUp. Построение и подготовка к 3D-печати архитектурных и ис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидляр, М. Ю.
Среда трехмерного проектирования SketchUp. Построение и подготовка к 3D-печати архитектурных и ис... : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Издательство: ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022 г.
ISBN 978-5-00078-576-8
Автор: Сидляр, М. Ю.
Среда трехмерного проектирования SketchUp. Построение и подготовка к 3D-печати архитектурных и ис... : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Издательство: ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022 г.
ISBN 978-5-00078-576-8
Электронный ресурс
Сидляр, М. Ю.
Среда трехмерного проектирования SketchUp. Построение и подготовка к 3D-печати архитектурных и исторических объектов [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022. – 268 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/331268, https://e.lanbook.com/img/cover/book/331268.jpg. – Книга из коллекции ТГУ им. Г.Р.Державина - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00078-576-8.
Трехмерная графика – это совокупность инструментов и приемов, которые предназначены для создания объемных объектов. 3D-моделирование – это процесс создания трехмерной модели объекта. В данном пособии рассматриваются приемы построения трехмерных предметов в пространстве с использованием графического редактора «SketchUp». В пособии описаны правила и инструменты построения эскиза, работы с текстурами, перемещения и копирования деталей, построения объемных тел из плоских выдавливанием и движением. Рассмотрены методы прямого построения, построения модели по размерам, построения каркаса по дополнительным прямым, лежащим в плоскости. На большом количестве примеров показаны построения элементов архитектурных и исторических зданий. Рассмотрены приемы приведения модели к трехмерной печати, а также работа с онлайн-хранилищами. Данное учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям обучения: 46.03.01 – История, 39.03.02 – Социология, магистерская программа 46.04.01 («Цифровые технологии в гуманитарных исследованиях» и «Историческая информатика»), 09.03.03 – Прикладная информатика в дисциплинах «Информатика», «Информатика и базы данных», «Новые информационные технологии», «Технологии компьютерной графики», «Компьютерная графика и интерактивная анимация».
002+93
основной = ЭБС Лань
Сидляр, М. Ю.
Среда трехмерного проектирования SketchUp. Построение и подготовка к 3D-печати архитектурных и исторических объектов [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022. – 268 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/331268, https://e.lanbook.com/img/cover/book/331268.jpg. – Книга из коллекции ТГУ им. Г.Р.Державина - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00078-576-8.
Трехмерная графика – это совокупность инструментов и приемов, которые предназначены для создания объемных объектов. 3D-моделирование – это процесс создания трехмерной модели объекта. В данном пособии рассматриваются приемы построения трехмерных предметов в пространстве с использованием графического редактора «SketchUp». В пособии описаны правила и инструменты построения эскиза, работы с текстурами, перемещения и копирования деталей, построения объемных тел из плоских выдавливанием и движением. Рассмотрены методы прямого построения, построения модели по размерам, построения каркаса по дополнительным прямым, лежащим в плоскости. На большом количестве примеров показаны построения элементов архитектурных и исторических зданий. Рассмотрены приемы приведения модели к трехмерной печати, а также работа с онлайн-хранилищами. Данное учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям обучения: 46.03.01 – История, 39.03.02 – Социология, магистерская программа 46.04.01 («Цифровые технологии в гуманитарных исследованиях» и «Историческая информатика»), 09.03.03 – Прикладная информатика в дисциплинах «Информатика», «Информатика и базы данных», «Новые информационные технологии», «Технологии компьютерной графики», «Компьютерная графика и интерактивная анимация».
002+93
основной = ЭБС Лань