Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ма, Гуаншэн - Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве
Ма, Гуаншэн - Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Ма, Гуаншэн
Преподаватель XXI век.- 2023.- № 3, ч. 1: Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ма, Гуаншэн
Преподаватель XXI век.- 2023.- № 3, ч. 1: Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Ма, Гуаншэн.
Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве [Электронный ресурс ] / Ма Гуаншэн // Преподаватель XXI век.- 2023.- № 3, ч. 1. – Электронные текстовые данные (5Mb). – С. 232-239 : ил. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=62803 (дата обращения: 25.10.2023). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 237-239. – Авторы МПГУ. – На рус. яз. – (Актуальность исследования обусловлена необходимостью интеграции современных компьютерных технологий в среду современного искусства. Учитывая современные изменения в мире и конкретно в области виртуальных технологий, необходимо сказать о том, что проблема изучения возможностей этих технологий в разных сферах становится очень актуальной. Виртуальные технологии внедрены сегодня в экономику, право, технику, а также сферу искусства, которая для нас представляет наибольший интерес. Виртуальная реальность сегодня стала не только средством развлечения, но и способом, который позволяет художникам творить: за счет разнообразных программ и приложений возник такой феномен, как VR-рисование. Оценивая разнообразные средства, которые данный феномен внедрил в сферу творчества сегодня, возникает вопрос: насколько удобны и полезны инструменты, с помощью которых сегодня создаются виртуальные шедевры, и как их можно использовать в учебном процессе).
2023
основной = искусство
основной = философия : метафизика : материя : детерминизм : действительность : виртуальная реальность
основной = искусство : изобразительное искусство
техника = техника : вычислительная техника : программное обеспечение компьютеров : программное обеспечение общего назначения : редакторы (програм.) : графические редакторы : компьютерная графика
техника = техника : вычислительная техника : программное обеспечение компьютеров : программное обеспечение общего назначения : редакторы (програм.) : графические редакторы
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест октябрь 2023
основной = сверка 2024
Ма, Гуаншэн.
Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве [Электронный ресурс ] / Ма Гуаншэн // Преподаватель XXI век.- 2023.- № 3, ч. 1. – Электронные текстовые данные (5Mb). – С. 232-239 : ил. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=62803 (дата обращения: 25.10.2023). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 237-239. – Авторы МПГУ. – На рус. яз. – (Актуальность исследования обусловлена необходимостью интеграции современных компьютерных технологий в среду современного искусства. Учитывая современные изменения в мире и конкретно в области виртуальных технологий, необходимо сказать о том, что проблема изучения возможностей этих технологий в разных сферах становится очень актуальной. Виртуальные технологии внедрены сегодня в экономику, право, технику, а также сферу искусства, которая для нас представляет наибольший интерес. Виртуальная реальность сегодня стала не только средством развлечения, но и способом, который позволяет художникам творить: за счет разнообразных программ и приложений возник такой феномен, как VR-рисование. Оценивая разнообразные средства, которые данный феномен внедрил в сферу творчества сегодня, возникает вопрос: насколько удобны и полезны инструменты, с помощью которых сегодня создаются виртуальные шедевры, и как их можно использовать в учебном процессе).
2023
основной = искусство
основной = философия : метафизика : материя : детерминизм : действительность : виртуальная реальность
основной = искусство : изобразительное искусство
техника = техника : вычислительная техника : программное обеспечение компьютеров : программное обеспечение общего назначения : редакторы (програм.) : графические редакторы : компьютерная графика
техника = техника : вычислительная техника : программное обеспечение компьютеров : программное обеспечение общего назначения : редакторы (програм.) : графические редакторы
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест октябрь 2023
основной = сверка 2024