Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лейн, Д. - Машинное обучение для детей. Практическое введение в искусственный интеллект
Лейн, Д. - Машинное обучение для детей. Практическое введение в искусственный интеллект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лейн, Д.
Машинное обучение для детей. Практическое введение в искусственный интеллект
Издательство: Лаборатория знаний, 2023 г.
ISBN 978-5-93208-646-9
Автор: Лейн, Д.
Машинное обучение для детей. Практическое введение в искусственный интеллект
Издательство: Лаборатория знаний, 2023 г.
ISBN 978-5-93208-646-9
Электронный ресурс
Лейн, Д.
Машинное обучение для детей. Практическое введение в искусственный интеллект [Электронный ресурс]. – Москва : Лаборатория знаний, 2023. – 291 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/358970, https://e.lanbook.com/img/cover/book/358970.jpg. – Книга из коллекции Лаборатория знаний - Образовательная робототехника. – На рус. яз. – ISBN 978-5-93208-646-9.
Благодаря компьютерам мы не только можем создать программу, которая займётся нашими финансами, проконтролирует отопление в доме или вычислит траекторию полета ракеты, но и построить машину, взаимодействующую с людьми или видеоигру со сложными виртуальными противниками, которые поступают как живые. В этой книге изложены основы искусственного интеллекта и машинного обучения. Благодаря ей вы сможете создать свои собственные игры, а также программы, которые могут распознавать естественную речь и изображения. Все проекты на языке Scratch сопровождаются подробными пошаговыми инструкциями, так что не беспокойтесь, если вы не эксперт в применении этого языка визуального программирования.
004.5
основной = ЭБС Лань
Лейн, Д.
Машинное обучение для детей. Практическое введение в искусственный интеллект [Электронный ресурс]. – Москва : Лаборатория знаний, 2023. – 291 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/358970, https://e.lanbook.com/img/cover/book/358970.jpg. – Книга из коллекции Лаборатория знаний - Образовательная робототехника. – На рус. яз. – ISBN 978-5-93208-646-9.
Благодаря компьютерам мы не только можем создать программу, которая займётся нашими финансами, проконтролирует отопление в доме или вычислит траекторию полета ракеты, но и построить машину, взаимодействующую с людьми или видеоигру со сложными виртуальными противниками, которые поступают как живые. В этой книге изложены основы искусственного интеллекта и машинного обучения. Благодаря ей вы сможете создать свои собственные игры, а также программы, которые могут распознавать естественную речь и изображения. Все проекты на языке Scratch сопровождаются подробными пошаговыми инструкциями, так что не беспокойтесь, если вы не эксперт в применении этого языка визуального программирования.
004.5
основной = ЭБС Лань