Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бутенко, Э. В. - Сценическое перевоплощение. Теория и практика
Бутенко, Э. В. - Сценическое перевоплощение. Теория и практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бутенко, Э. В.
Сценическое перевоплощение. Теория и практика : ученое пособие
Издательство: Планета музыки, 2024 г.
ISBN 978-5-507-49003-5
Автор: Бутенко, Э. В.
Сценическое перевоплощение. Теория и практика : ученое пособие
Издательство: Планета музыки, 2024 г.
ISBN 978-5-507-49003-5
Электронный ресурс
Бутенко, Э. В.
Сценическое перевоплощение. Теория и практика [Электронный ресурс] : ученое пособие. – 6-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 372 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/390341, https://e.lanbook.com/img/cover/book/390341.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-507-49003-5.
В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное – феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сценического перевоплощения автор опирается на «Парадокс об актере» Дени Дидро, на психологические исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна и др., опыт Евгения Вахтангова, Михаила Чехова, Соломона Михоэлса, пытается критически осмыслить научное обоснование «системы» Станиславского. Эта книга представляет интерес для актеров, режиссеров, театроведов, психологов и культурологов.
792
основной = ЭБС Лань
Бутенко, Э. В.
Сценическое перевоплощение. Теория и практика [Электронный ресурс] : ученое пособие. – 6-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 372 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/390341, https://e.lanbook.com/img/cover/book/390341.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-507-49003-5.
В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное – феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сценического перевоплощения автор опирается на «Парадокс об актере» Дени Дидро, на психологические исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна и др., опыт Евгения Вахтангова, Михаила Чехова, Соломона Михоэлса, пытается критически осмыслить научное обоснование «системы» Станиславского. Эта книга представляет интерес для актеров, режиссеров, театроведов, психологов и культурологов.
792
основной = ЭБС Лань