Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ма, Гуаншэн - Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве
Ма, Гуаншэн - Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве
Статья
Автор: Ма, Гуаншэн
Наука и школа: Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ма, Гуаншэн
Наука и школа: Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ма, Гуаншэн.
Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве / Ма Гуаншэн // Наука и школа : Научно-методический журнал. – 2024. – № 1. – С. 238-245. – Библиогр.: с. 244-245. – Авторы МПГУ. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью интеграции современных компьютерных технологий в среду современного искусства. Учитывая текущие изменения в мире и конкретно в области виртуальных технологий, необходимо сказать о том, что проблема изучения возможностей этих технологий в разных сферах становится очень актуальной. Виртуальные технологии внедрены сегодня в экономику, право, технику, а также в сферу искусства, которая для нас представляет наибольший интерес. Виртуальная реальность сегодня стала не только средством развлечения, но и способом, который позволяет художникам творить: за счет разно образных программ и приложений возник такой феномен, как VR-рисование. Оценивая разнообразные средства, которые данный феномен внедрил в сферу творчества сегодня, мы задаемся вопросом: насколько удобны и полезны инструменты, с помощью которых сегодня создаются виртуальные шедевры и как их можно использовать в учебном процессе.
2024
основной = искусство
основной = искусство : изобразительное искусство : компьютерные технологии в изобразительном искусстве
основной = междисциплинарное знание : междисциплинарное знание в информатике и информационных технологиях : системы виртуальной реальности
педагогика = педагогика : средства обучения
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ
Ма, Гуаншэн.
Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве / Ма Гуаншэн // Наука и школа : Научно-методический журнал. – 2024. – № 1. – С. 238-245. – Библиогр.: с. 244-245. – Авторы МПГУ. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью интеграции современных компьютерных технологий в среду современного искусства. Учитывая текущие изменения в мире и конкретно в области виртуальных технологий, необходимо сказать о том, что проблема изучения возможностей этих технологий в разных сферах становится очень актуальной. Виртуальные технологии внедрены сегодня в экономику, право, технику, а также в сферу искусства, которая для нас представляет наибольший интерес. Виртуальная реальность сегодня стала не только средством развлечения, но и способом, который позволяет художникам творить: за счет разно образных программ и приложений возник такой феномен, как VR-рисование. Оценивая разнообразные средства, которые данный феномен внедрил в сферу творчества сегодня, мы задаемся вопросом: насколько удобны и полезны инструменты, с помощью которых сегодня создаются виртуальные шедевры и как их можно использовать в учебном процессе.
2024
основной = искусство
основной = искусство : изобразительное искусство : компьютерные технологии в изобразительном искусстве
основной = междисциплинарное знание : междисциплинарное знание в информатике и информационных технологиях : системы виртуальной реальности
педагогика = педагогика : средства обучения
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ