Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбунова, И. Б. - Музыка, математика, информатика: комплексная модель семантического пространства музыки
Горбунова, И. Б. - Музыка, математика, информатика: комплексная модель семантического пространства музыки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбунова, И. Б.
Музыка, математика, информатика: комплексная модель семантического пространства музыки : монография
Издательство: Планета музыки, 2024 г.
ISBN 978-5-507-49295-4
Автор: Горбунова, И. Б.
Музыка, математика, информатика: комплексная модель семантического пространства музыки : монография
Издательство: Планета музыки, 2024 г.
ISBN 978-5-507-49295-4
Электронный ресурс
Горбунова, И. Б.
Музыка, математика, информатика: комплексная модель семантического пространства музыки [Электронный ресурс] : монография / Заливадный М. С., Товпич И. О., Чибирёв С. В. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 420 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/424427, https://e.lanbook.com/img/cover/book/424427.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-507-49295-4.
Разработка математического аппарата, соответствующего фундаментальным закономерностям музыки, является в современной науке одной из актуальных проблем, и для её решения авторы используют методологию современной математики (теории множеств, теории вероятностей, теории групп и др.). В монографии, в целостности входящих в неё статей, представлены различные аспекты разработанной авторами комплексной модели семантического пространства музыки; модель эта построена на основе опыта ряда исследований, осуществлявшихся в направлении теоретического музыкознания и смежных научных дисциплин. Предлагаемый подход позволяет получить структурную основу и инструментарий теоретического исследования, применимые в различных сферах музыкально-практической деятельности, в т. ч. при разработке интеллектуальных систем по анализу и моделированию процесса музыкального творчества, включая создание специализированного программного обеспечения (патенты одного из авторов данной книги, С. В. Чибирёва: «Алгоритмическая модель процесса сочинения музыкальных фрагментов в формате MIDI», «Алгоритмы тонкой настройки тона для полифонического музыкального MIDI-контроллера ввода» и др.), что открывает перспективы компьютеризированного распознавания авторства музыкального текста по его типическим особенностям (стиль какой-либо автора, эпохи и др.).
004
основной = ЭБС Лань
Горбунова, И. Б.
Музыка, математика, информатика: комплексная модель семантического пространства музыки [Электронный ресурс] : монография / Заливадный М. С., Товпич И. О., Чибирёв С. В. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 420 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/424427, https://e.lanbook.com/img/cover/book/424427.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-507-49295-4.
Разработка математического аппарата, соответствующего фундаментальным закономерностям музыки, является в современной науке одной из актуальных проблем, и для её решения авторы используют методологию современной математики (теории множеств, теории вероятностей, теории групп и др.). В монографии, в целостности входящих в неё статей, представлены различные аспекты разработанной авторами комплексной модели семантического пространства музыки; модель эта построена на основе опыта ряда исследований, осуществлявшихся в направлении теоретического музыкознания и смежных научных дисциплин. Предлагаемый подход позволяет получить структурную основу и инструментарий теоретического исследования, применимые в различных сферах музыкально-практической деятельности, в т. ч. при разработке интеллектуальных систем по анализу и моделированию процесса музыкального творчества, включая создание специализированного программного обеспечения (патенты одного из авторов данной книги, С. В. Чибирёва: «Алгоритмическая модель процесса сочинения музыкальных фрагментов в формате MIDI», «Алгоритмы тонкой настройки тона для полифонического музыкального MIDI-контроллера ввода» и др.), что открывает перспективы компьютеризированного распознавания авторства музыкального текста по его типическим особенностям (стиль какой-либо автора, эпохи и др.).
004
основной = ЭБС Лань