Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сайгушкина, О. П. - Современное фортепианное искусство. Сборник авторских статей
Сайгушкина, О. П. - Современное фортепианное искусство. Сборник авторских статей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сайгушкина, О. П.
Современное фортепианное искусство. Сборник авторских статей
Издательство: Планета музыки, 2024 г.
ISBN 978-5-507-50177-9
Автор: Сайгушкина, О. П.
Современное фортепианное искусство. Сборник авторских статей
Издательство: Планета музыки, 2024 г.
ISBN 978-5-507-50177-9
Электронный ресурс
Сайгушкина, О. П.
Современное фортепианное искусство. Сборник авторских статей [Электронный ресурс]. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 296 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/426509, https://e.lanbook.com/img/cover/book/426509.jpg. – Печатается по решению Редакционно-издательского совета Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова . – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-507-50177-9.
Материалы данного сборника входят в курс лекций «Современное музыкальное искусство», читаемых автором в Санкт-Петербургской консерватории. Издание предваряет статья о принципах академического фортепианного искусства и творчества «неоклассиков» в эпоху метамодерна. В последующих разделах анализируются произведения мирового фортепианного репертуара и их интерпретации знаменитыми исполнителями, в числе которых и исторические фигуры — Ж.-Ф. Рамо, Р. Шуман, Ф. Шуберт, и выдающиеся пианисты XX – XXI вв.— К. Игумнов, М. Плетнёв, Х. Хенк, Л. Ховард, Х. Шелли, П.-Л. Эмар, Ш. Шлейермахер, М.-А. Амлен, П. Андершевский, Л. О. Андснес, И. Левит, Б. Гросвенор. Книга адресована музыкантам-исполнителям, педагогам, учащимся высших и средних учебных заведений – всем, кто интересуется современным фортепианным искусством. The content of this collection is a part of the course of lectures “Contemporary musical art”, held by the author at the St. Petersburg Conservatory. The edition is preceded by a foreword on the principles of academic piano art and the work of “neoclassics” in the metamodern era. In the following sections the author analyzes the world piano repertoire workd and their interpretations by famous performers, including historical figures like J.-Ph. Rameau, R. Schumann, F. Schubert, and outstanding pianists of the 20th and 21st centuries K. Igumnov, M. Pletnev, H. Henсk, L. Howard, H. Shelley, P.-L. Aimard, S. Schleiermacher, M.-A. Hamelin, P. Anderszewski, L. O. Andsnes, I. Levit, B. Grosvenor. The book is addressed to performing musicians, teachers, students of higher schools and colleges, and anyone who is interested in contemporary piano art
781.6
основной = ЭБС Лань
Сайгушкина, О. П.
Современное фортепианное искусство. Сборник авторских статей [Электронный ресурс]. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. – 296 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/426509, https://e.lanbook.com/img/cover/book/426509.jpg. – Печатается по решению Редакционно-издательского совета Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова . – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-507-50177-9.
Материалы данного сборника входят в курс лекций «Современное музыкальное искусство», читаемых автором в Санкт-Петербургской консерватории. Издание предваряет статья о принципах академического фортепианного искусства и творчества «неоклассиков» в эпоху метамодерна. В последующих разделах анализируются произведения мирового фортепианного репертуара и их интерпретации знаменитыми исполнителями, в числе которых и исторические фигуры — Ж.-Ф. Рамо, Р. Шуман, Ф. Шуберт, и выдающиеся пианисты XX – XXI вв.— К. Игумнов, М. Плетнёв, Х. Хенк, Л. Ховард, Х. Шелли, П.-Л. Эмар, Ш. Шлейермахер, М.-А. Амлен, П. Андершевский, Л. О. Андснес, И. Левит, Б. Гросвенор. Книга адресована музыкантам-исполнителям, педагогам, учащимся высших и средних учебных заведений – всем, кто интересуется современным фортепианным искусством. The content of this collection is a part of the course of lectures “Contemporary musical art”, held by the author at the St. Petersburg Conservatory. The edition is preceded by a foreword on the principles of academic piano art and the work of “neoclassics” in the metamodern era. In the following sections the author analyzes the world piano repertoire workd and their interpretations by famous performers, including historical figures like J.-Ph. Rameau, R. Schumann, F. Schubert, and outstanding pianists of the 20th and 21st centuries K. Igumnov, M. Pletnev, H. Henсk, L. Howard, H. Shelley, P.-L. Aimard, S. Schleiermacher, M.-A. Hamelin, P. Anderszewski, L. O. Andsnes, I. Levit, B. Grosvenor. The book is addressed to performing musicians, teachers, students of higher schools and colleges, and anyone who is interested in contemporary piano art
781.6
основной = ЭБС Лань