Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пороховниченко, Марина Евгеньевна - Техника исполнительского интонирования как основа развития музыкально-слуховых способностей в кур...
Пороховниченко, Марина Евгеньевна - Техника исполнительского интонирования как основа развития музыкально-слуховых способностей в кур...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Пороховниченко, Марина Евгеньевна
Музыкальное искусство и образование.- 2024.- Т. 12, № 1: Техника исполнительского интонирования как основа развития музыкально-слуховых способностей в кур...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пороховниченко, Марина Евгеньевна
Музыкальное искусство и образование.- 2024.- Т. 12, № 1: Техника исполнительского интонирования как основа развития музыкально-слуховых способностей в кур...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Пороховниченко, Марина Евгеньевна.
Техника исполнительского интонирования как основа развития музыкально-слуховых способностей в курсе сольфеджио [Электронный ресурс ] / М. Е. Пороховниченко // Музыкальное искусство и образование.- 2024.- Т. 12, № 1. – Электронные текстовые данные (4Mb). – С. 99-120 : ил. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=68220 (дата обращения: 07.11.2024). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 118-120. – На рус. яз. – (Статья находится в сфере исследовательских вопросов современной педагогики музыкального образования, адресованных осмыслению методологии сольфеджио, и посвящена изучению актуальной проблемы исполнительского интонирования. Основная идея работы – рассмотрение техники интонирования как важнейшего направления в воспитании музыкально-исполнительской культуры. С этой целью актуализируется понятие «исполнительское интонирование», которое осмысливается как один из основных факторов в становлении и совершенствовании исполнительского мастерства. Техника музыкального интонирования рассматривается в условиях двух основных направлений: интонационно слухового освоения полифонических примеров и осмысления интонационных особенностей гармонической вертикали в контексте гомофонно-гармонического склада. Рассуждения автора основаны на изучении научно-методических достижений в области данной проблемной сферы и на систематизации собственного многолетнего опыта преподавания учебной дисциплины сольфеджио, главной задачей которой видится формирование и воспитание музыкально-слуховых способностей обучающихся на различных образовательных уровнях).
2024
основной = искусство : исполнительское искусство
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : исполнительская техника
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкальная педагогика : сольфеджио
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкальная педагогика
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : интонирование
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
Пороховниченко, Марина Евгеньевна.
Техника исполнительского интонирования как основа развития музыкально-слуховых способностей в курсе сольфеджио [Электронный ресурс ] / М. Е. Пороховниченко // Музыкальное искусство и образование.- 2024.- Т. 12, № 1. – Электронные текстовые данные (4Mb). – С. 99-120 : ил. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=68220 (дата обращения: 07.11.2024). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 118-120. – На рус. яз. – (Статья находится в сфере исследовательских вопросов современной педагогики музыкального образования, адресованных осмыслению методологии сольфеджио, и посвящена изучению актуальной проблемы исполнительского интонирования. Основная идея работы – рассмотрение техники интонирования как важнейшего направления в воспитании музыкально-исполнительской культуры. С этой целью актуализируется понятие «исполнительское интонирование», которое осмысливается как один из основных факторов в становлении и совершенствовании исполнительского мастерства. Техника музыкального интонирования рассматривается в условиях двух основных направлений: интонационно слухового освоения полифонических примеров и осмысления интонационных особенностей гармонической вертикали в контексте гомофонно-гармонического склада. Рассуждения автора основаны на изучении научно-методических достижений в области данной проблемной сферы и на систематизации собственного многолетнего опыта преподавания учебной дисциплины сольфеджио, главной задачей которой видится формирование и воспитание музыкально-слуховых способностей обучающихся на различных образовательных уровнях).
2024
основной = искусство : исполнительское искусство
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : исполнительская техника
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкальная педагогика : сольфеджио
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкальная педагогика
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : интонирование
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ