Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Схаплок, Галина Андреевна - Эволюция советского духового марша в послевоенный период как предмет изучения будущими военными д...
Схаплок, Галина Андреевна - Эволюция советского духового марша в послевоенный период как предмет изучения будущими военными д...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Схаплок, Галина Андреевна
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 3: Эволюция советского духового марша в послевоенный период как предмет изучения будущими военными д...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Схаплок, Галина Андреевна
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 3: Эволюция советского духового марша в послевоенный период как предмет изучения будущими военными д...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Схаплок, Галина Андреевна.
Эволюция советского духового марша в послевоенный период как предмет изучения будущими военными дирижёрами [Электронный ресурс ] / Г. А. Схаплок // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 3. – Электронные текстовые данные (5Mb). – С. 81-92. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=46719 (дата обращения: 09.01.2025). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 90-92. – На рус. яз. – В настоящем исследовании предлагается краткий обзор достижений в области советского духового марша в послевоенный период. В статье рассматриваются наиболее известные произведения, созданные в жанре марша видными отечественными композиторами; автор анализирует характерные черты сочинений, относящиеся к форме, тональному плану, особенностям музыкального языка (мелодия, гармония, ритм и пр.), обозначает различные пути развития жанра, выявляет стилистические и композиционные подходы к маршевой музыке советского послевоенного периода. Научная новизна работы характеризуется тем, что автором предпринята попытка осветить жанровое, идейное и тематическое разнообразие маршевого репертуара отечественных духовых оркестров, находящееся во взаимосвязи с общественно-политическими, культурно-массовыми, военно-историческими событиями и идеологическими установками в советском государстве. В статье подчёркивается значение марша, как ведущего жанра военно-духовой музыки, выявляются общие закономерности маршевых произведений в творчестве признанных отечественных военных авторов – Н. Иванова-Радкевича, В. Рунова, Г. Калинковича, Г. Сальникова, Б. Диева. Данное исследование направлено на формирование информационной базы для профессиональной подготовки будущих военных дирижёров, на их духовное, культурное, военно-патриотическое воспитание.
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : история музыки : советская музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : марши
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : дирижирование : дирижеры
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : оркестры
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
Схаплок, Галина Андреевна.
Эволюция советского духового марша в послевоенный период как предмет изучения будущими военными дирижёрами [Электронный ресурс ] / Г. А. Схаплок // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 3. – Электронные текстовые данные (5Mb). – С. 81-92. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=46719 (дата обращения: 09.01.2025). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 90-92. – На рус. яз. – В настоящем исследовании предлагается краткий обзор достижений в области советского духового марша в послевоенный период. В статье рассматриваются наиболее известные произведения, созданные в жанре марша видными отечественными композиторами; автор анализирует характерные черты сочинений, относящиеся к форме, тональному плану, особенностям музыкального языка (мелодия, гармония, ритм и пр.), обозначает различные пути развития жанра, выявляет стилистические и композиционные подходы к маршевой музыке советского послевоенного периода. Научная новизна работы характеризуется тем, что автором предпринята попытка осветить жанровое, идейное и тематическое разнообразие маршевого репертуара отечественных духовых оркестров, находящееся во взаимосвязи с общественно-политическими, культурно-массовыми, военно-историческими событиями и идеологическими установками в советском государстве. В статье подчёркивается значение марша, как ведущего жанра военно-духовой музыки, выявляются общие закономерности маршевых произведений в творчестве признанных отечественных военных авторов – Н. Иванова-Радкевича, В. Рунова, Г. Калинковича, Г. Сальникова, Б. Диева. Данное исследование направлено на формирование информационной базы для профессиональной подготовки будущих военных дирижёров, на их духовное, культурное, военно-патриотическое воспитание.
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : история музыки : советская музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : марши
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : дирижирование : дирижеры
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : оркестры
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ