Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кошкарева, Наталья Владимировна - Художественно-педагогическая интерпретация полифонического письма композиторов авангардного напра...
Кошкарева, Наталья Владимировна - Художественно-педагогическая интерпретация полифонического письма композиторов авангардного напра...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Кошкарева, Наталья Владимировна
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 3: Художественно-педагогическая интерпретация полифонического письма композиторов авангардного напра...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кошкарева, Наталья Владимировна
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 3: Художественно-педагогическая интерпретация полифонического письма композиторов авангардного напра...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Кошкарева, Наталья Владимировна.
Художественно-педагогическая интерпретация полифонического письма композиторов авангардного направления на примере хоровой сюиты С. Губайдулиной «Посвящение Марине Цветаевой» [Электронный ресурс ] / Н. В. Кошкарева // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 3. – Электронные текстовые данные (5Mb). – С. 93-106. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=46719 (дата обращения: 09.01.2025). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 104-106. – На рус. яз. – (Статья посвящена вопросам художественной интерпретации на примере хоровой сюиты «Посвящение Марине Цветаевой» С. Губайдулиной. Процесс работы исполнителя над музыкальным произведением в соответствии с диалектикой познания представляет собой постепенное проникновение в его содержание, в мир его художественных образов. Утверждается необходимость комплексного исследования музыкального сочинения, предусматривающего синтез различных общегуманитарных и музыкально-теоретических дисциплин. Ведущей парадигмой мультимодального анализа выступает полифония. В настоящем исследовании показано, что техника полифонического письма в хоровой музыке a’cappella раскрывается С. Губайдулиной в синтезе поэтического слова и музыкального текста; изучены жанровые прототипы каждой части сюиты; проанализированы виды полифонической техники с точки зрения традиции и новаторства, представлен контекстный анализ современной хоровой композиции. В полифоническом мышлении Софии Губайдулиной как представителя русского музыкального авангарда ХХ века переплелись традиции вокальной полифонии эпохи Возрождения и разнообразные техники письма ХХ века).
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : хороведение : хоры
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : интерпретация музыкальных произведений
основной = искусство : теория искусства : закономерности развития искусства : направления в искусстве : авангардизм в искусстве
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкально-теоретические дисциплины : полифония
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
Кошкарева, Наталья Владимировна.
Художественно-педагогическая интерпретация полифонического письма композиторов авангардного направления на примере хоровой сюиты С. Губайдулиной «Посвящение Марине Цветаевой» [Электронный ресурс ] / Н. В. Кошкарева // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 3. – Электронные текстовые данные (5Mb). – С. 93-106. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=46719 (дата обращения: 09.01.2025). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 104-106. – На рус. яз. – (Статья посвящена вопросам художественной интерпретации на примере хоровой сюиты «Посвящение Марине Цветаевой» С. Губайдулиной. Процесс работы исполнителя над музыкальным произведением в соответствии с диалектикой познания представляет собой постепенное проникновение в его содержание, в мир его художественных образов. Утверждается необходимость комплексного исследования музыкального сочинения, предусматривающего синтез различных общегуманитарных и музыкально-теоретических дисциплин. Ведущей парадигмой мультимодального анализа выступает полифония. В настоящем исследовании показано, что техника полифонического письма в хоровой музыке a’cappella раскрывается С. Губайдулиной в синтезе поэтического слова и музыкального текста; изучены жанровые прототипы каждой части сюиты; проанализированы виды полифонической техники с точки зрения традиции и новаторства, представлен контекстный анализ современной хоровой композиции. В полифоническом мышлении Софии Губайдулиной как представителя русского музыкального авангарда ХХ века переплелись традиции вокальной полифонии эпохи Возрождения и разнообразные техники письма ХХ века).
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : хороведение : хоры
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : интерпретация музыкальных произведений
основной = искусство : теория искусства : закономерности развития искусства : направления в искусстве : авангардизм в искусстве
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкально-теоретические дисциплины : полифония
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ