Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хайдеггер, Мартин - Исток художественного творения
Хайдеггер, Мартин - Исток художественного творения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хайдеггер, Мартин
Исток художественного творения
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-260-3
Автор: Хайдеггер, Мартин
Исток художественного творения
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-260-3
Электронный ресурс
Хайдеггер, Мартин.
Исток художественного творения [Электронный ресурс] / М. Хайдеггер. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 123 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36211 (дата обращения: 27.03.2020). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-260-3.
Мартин ХАЙДЕГГЕР (1889 - 1976) - выдающийся немецкий философ, один из наиболее влиятельных идеологов постмодернистского сознания, оказавший огромное воздействие на современную западную эстетику и философию искусства. Идеи его философии искусства наиболее ярко отразились в работе "Исток художественного творения". Хайдеггер предлагает здесь мифопоэтическое описание конфликта двух мировых тенденций как спор мира и земли, в котором рождается художественное творение. Метафорически выраженные словами "мир" и "земля" участники спора соответствуют двум типам художественного выражения, то есть функциям "дионисического" и "аполлонического" начал.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Хайдеггер, Мартин.
Исток художественного творения [Электронный ресурс] / М. Хайдеггер. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 123 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36211 (дата обращения: 27.03.2020). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-260-3.
Мартин ХАЙДЕГГЕР (1889 - 1976) - выдающийся немецкий философ, один из наиболее влиятельных идеологов постмодернистского сознания, оказавший огромное воздействие на современную западную эстетику и философию искусства. Идеи его философии искусства наиболее ярко отразились в работе "Исток художественного творения". Хайдеггер предлагает здесь мифопоэтическое описание конфликта двух мировых тенденций как спор мира и земли, в котором рождается художественное творение. Метафорически выраженные словами "мир" и "земля" участники спора соответствуют двум типам художественного выражения, то есть функциям "дионисического" и "аполлонического" начал.
основной = ЭБС Университетская библиотека