Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуревич, Л. Я. - Творчество актера. (О природе художественных переживаний актера на сцене)
Гуревич, Л. Я. - Творчество актера. (О природе художественных переживаний актера на сцене)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуревич, Л. Я.
Творчество актера. (О природе художественных переживаний актера на сцене)
Издательство: ГАХН, 1927 г.
ISBN 9785998918339
Автор: Гуревич, Л. Я.
Творчество актера. (О природе художественных переживаний актера на сцене)
Издательство: ГАХН, 1927 г.
ISBN 9785998918339
Электронный ресурс
Гуревич, Л. Я.
Творчество актера. (О природе художественных переживаний актера на сцене) . - ГАХН, 1927 . - 63 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44756 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 9785998918339 .
Книга представляет собой 2-ой выпуск Театральной секции Государственной Академии Художественных Наук.Центральным вопросом для автора книги является извечная дилемма сценического творчества - "должен ли актер переживать то, что он передает на сцене всеми средствами своего телесного аппарата, или же он может изображать, не испытывая и даже не испытав тех чувств, волнений, внутренних движений, которые он хочет вызвать в зрителе". Автор исследует историю феномена сценического перевоплощения и ищет новые подходы к его теоретическому и практическому осмыслению.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Гуревич, Л. Я.
Творчество актера. (О природе художественных переживаний актера на сцене) . - ГАХН, 1927 . - 63 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44756 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 9785998918339 .
Книга представляет собой 2-ой выпуск Театральной секции Государственной Академии Художественных Наук.Центральным вопросом для автора книги является извечная дилемма сценического творчества - "должен ли актер переживать то, что он передает на сцене всеми средствами своего телесного аппарата, или же он может изображать, не испытывая и даже не испытав тех чувств, волнений, внутренних движений, которые он хочет вызвать в зрителе". Автор исследует историю феномена сценического перевоплощения и ищет новые подходы к его теоретическому и практическому осмыслению.
основной = ЭБС Университетская библиотека