Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьев, В. С. - Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева
Соловьев, В. С. - Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьев, В. С.
Т. 2 1873-1880 гг: Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева
Издательство: Книгоиздательское товарищество «Просвещение», 1911 г.
ISBN 978-5-9989-3918-1
Автор: Соловьев, В. С.
Т. 2 1873-1880 гг: Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева
Издательство: Книгоиздательское товарищество «Просвещение», 1911 г.
ISBN 978-5-9989-3918-1
Электронный ресурс
Соловьев, В. С.
Т. 2 1873-1880 гг : Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева / ред. С. М. Соловьев ; ред. Э. Л. Радлов. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Книгоиздательское товарищество «Просвещение», 1911. – 428 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=52366. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-3918-1.
В докторской диссертации “Критика отвлеченных начал”, защищенной 6 апреля 1880 г. в Санкт-Петербургском Университете, Владимир Сергеевич Соловьев (1853—1900) продолжил развитие своей главной идеи о цельном, всеедином знании - о Всеединстве, включающем в себя соответствующую онтологию и теургию (сотворчество человека с Богом по улучшению мира). Основное внимание мыслитель уделяет критическому анализу наиболее значительных гносеологических учений в западноевропейской философии, которые он называет отвлеченным реализмом и отвлеченным рационализмом.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Соловьев, В. С.
Т. 2 1873-1880 гг : Собрание сочинений Владимира Сергеевича Соловьева / ред. С. М. Соловьев ; ред. Э. Л. Радлов. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Книгоиздательское товарищество «Просвещение», 1911. – 428 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=52366. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-3918-1.
В докторской диссертации “Критика отвлеченных начал”, защищенной 6 апреля 1880 г. в Санкт-Петербургском Университете, Владимир Сергеевич Соловьев (1853—1900) продолжил развитие своей главной идеи о цельном, всеедином знании - о Всеединстве, включающем в себя соответствующую онтологию и теургию (сотворчество человека с Богом по улучшению мира). Основное внимание мыслитель уделяет критическому анализу наиболее значительных гносеологических учений в западноевропейской философии, которые он называет отвлеченным реализмом и отвлеченным рационализмом.
основной = ЭБС Университетская библиотека