Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Добролюбов, Н. А. - Публицистика
Добролюбов, Н. А. - Публицистика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Добролюбов, Н. А.
Публицистика
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-4222-7
Автор: Добролюбов, Н. А.
Публицистика
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-4222-7
Электронный ресурс
Добролюбов, Н. А.
Публицистика. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 1428 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=95408. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-4222-7.
Николай Александрович Добролюбов (24.01.1836 - 17.11.1861) - русский литературный критик рубежа 1850-х и 1860-х годов, публицист, революционный демократ. Самые известные псевдонимы - бов и Н. Лайбов, полным настоящим именем не подписывался. В ряде статей проявились и философские взгляды Добролюбова. В центре его системы - человек, являющийся последней ступенью эволюции материального мира и гармонически связанный с природой. Он считал равенство людей «естественным состоянием» человеческой природы (влияние руссоизма), а угнетение - следствием ненормального устройства, которое должно быть уничтожено. Утверждал отсутствие априорных истин и материальное происхождение всех идей, рождающихся в сознании человека, из внешнего опыта (материализм, эмпиризм), выступал за постижение материальных начал мира и распространение научных знаний. Как и Чернышевский, выступал за разумный эгоизм.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Добролюбов, Н. А.
Публицистика. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 1428 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=95408. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-4222-7.
Николай Александрович Добролюбов (24.01.1836 - 17.11.1861) - русский литературный критик рубежа 1850-х и 1860-х годов, публицист, революционный демократ. Самые известные псевдонимы - бов и Н. Лайбов, полным настоящим именем не подписывался. В ряде статей проявились и философские взгляды Добролюбова. В центре его системы - человек, являющийся последней ступенью эволюции материального мира и гармонически связанный с природой. Он считал равенство людей «естественным состоянием» человеческой природы (влияние руссоизма), а угнетение - следствием ненормального устройства, которое должно быть уничтожено. Утверждал отсутствие априорных истин и материальное происхождение всех идей, рождающихся в сознании человека, из внешнего опыта (материализм, эмпиризм), выступал за постижение материальных начал мира и распространение научных знаний. Как и Чернышевский, выступал за разумный эгоизм.
основной = ЭБС Университетская библиотека