Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакунин, М. А. - О философии
Бакунин, М. А. - О философии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бакунин, М. А.
О философии
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-9989-2772-0
Автор: Бакунин, М. А.
О философии
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-9989-2772-0
Электронный ресурс
Бакунин, М. А.
О философии. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 69 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40299. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-2772-0.
Бакунин Михаил Александрович (1814–1876) –известный русский мыслитель и общественный деятель, прошедший сложную эволюцию от гегельянства к материализму, анархизму, радикализму. Был круп- ным политическим деятелем, стремившимся к революционному преобразованию общества путём упразднения государства, права, религии. В статье "О философии" Бакунин, находящийся под глубоким влиянием Гегеля, касается некоторых вопросов, связанных с развивающимся человеком как познающим субъектом. Автор видит двойственное проявление природы человеческого духа в том, что он "есть бесконечная полнота и свобода всеобщей истины с одной стороны, а с другой – единичный, конечный и преходящий индивид".
основной = ЭБС Университетская библиотека
Бакунин, М. А.
О философии. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 69 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40299. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-2772-0.
Бакунин Михаил Александрович (1814–1876) –известный русский мыслитель и общественный деятель, прошедший сложную эволюцию от гегельянства к материализму, анархизму, радикализму. Был круп- ным политическим деятелем, стремившимся к революционному преобразованию общества путём упразднения государства, права, религии. В статье "О философии" Бакунин, находящийся под глубоким влиянием Гегеля, касается некоторых вопросов, связанных с развивающимся человеком как познающим субъектом. Автор видит двойственное проявление природы человеческого духа в том, что он "есть бесконечная полнота и свобода всеобщей истины с одной стороны, а с другой – единичный, конечный и преходящий индивид".
основной = ЭБС Университетская библиотека