Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мороз, Татьяна Ивановна - Чувствознание и его роль в познании
Мороз, Татьяна Ивановна - Чувствознание и его роль в познании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мороз, Татьяна Ивановна
Чувствознание и его роль в познании
Издательство: КемГУКИ, 2006 г.
ISBN 5-8-154-0138-1
Автор: Мороз, Татьяна Ивановна
Чувствознание и его роль в познании
Издательство: КемГУКИ, 2006 г.
ISBN 5-8-154-0138-1
Электронный ресурс
Мороз, Татьяна Ивановна.
Чувствознание и его роль в познании. – Кемерово : КемГУКИ, 2006. – 156 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227756. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 5-8-154-0138-1.
Монография посвящена осмыслению достаточно сложного когнитивного феномена «чувствознание» в историко-философском и современном гносеологическом контексте. Анализ чувствознания как неявной компоненты знания, вскрывающей глубинный уровень становления знания, приводит к расширению представлений о природе и скрытых механизмах человеческого знания и познания. Раскрытие роли и значения чувствознания осуществляется на материале музыкального искусства и обусловленного им опыта. В данной работе чувствознание рассматривается в качестве гносеологической основы, фундирующей когнитивное содержание музыки и музыкального опыта.Предназначается для специалистов в области философии, культурологии, искусствознания.
165
основной = ЭБС Университетская библиотека
Мороз, Татьяна Ивановна.
Чувствознание и его роль в познании. – Кемерово : КемГУКИ, 2006. – 156 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227756. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 5-8-154-0138-1.
Монография посвящена осмыслению достаточно сложного когнитивного феномена «чувствознание» в историко-философском и современном гносеологическом контексте. Анализ чувствознания как неявной компоненты знания, вскрывающей глубинный уровень становления знания, приводит к расширению представлений о природе и скрытых механизмах человеческого знания и познания. Раскрытие роли и значения чувствознания осуществляется на материале музыкального искусства и обусловленного им опыта. В данной работе чувствознание рассматривается в качестве гносеологической основы, фундирующей когнитивное содержание музыки и музыкального опыта.Предназначается для специалистов в области философии, культурологии, искусствознания.
165
основной = ЭБС Университетская библиотека