Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музей д’Орсе
Музей д’Орсе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Музей д’Орсе
Серия: Великие музеи мира
Издательство: Комсомольская правда, Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-87107-251-6
Автор:
Музей д’Орсе
Серия: Великие музеи мира
Издательство: Комсомольская правда, Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-87107-251-6
Электронный ресурс
Музей д’Орсе [Электронный ресурс] / авторы Д. Перова, Н. Гомберг. – Москва : Комсомольская правда : Директ-Медиа, 2011. – 95 с. : ил. – (Великие музеи мира ; Т. 12). – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231739 (дата обращения: 13.04.2023). – для авторизованных пользователей МПГУ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-251-6. – ISBN 978-5-4475-4278-8.
Впечатляет, конечно, когда крупные музеи размещаются в бывших императорских дворцах - как, например, Прадо или Эрмитаж, здания и интерьеры которых являются произведениями искусства. С другой стороны, вряд ли кого смущает тот факт, что Дрезденская галерея или Национальная галерея в Лондоне располагаются на месте бывших конюшен, а флорентийская Галерея Уффици - в здании, первоначально предназначенном для размещения учреждений городской администрации. А во Франции есть музей, который возник прямо на вокзале. В самом центре Парижа, на левом берегу Сены, произрастал сад королевы Маргариты де Валуа, супруги Генриха IV. В первом десятилетии XVIII века здесь началось строительство набережной д''Орсе, а в первой трети XIX столетия на ней появилось здание Дворца д''Орсе. Мысль о строительстве на этом месте музея возникала еще в XIX столетии. Орсе, которому не суждено было долго простоять, в 1871 во время Парижской коммуны дворец был сожжен. Мысль о строительстве на этом месте музея возникала в XIX столетии.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Музей д’Орсе [Электронный ресурс] / авторы Д. Перова, Н. Гомберг. – Москва : Комсомольская правда : Директ-Медиа, 2011. – 95 с. : ил. – (Великие музеи мира ; Т. 12). – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231739 (дата обращения: 13.04.2023). – для авторизованных пользователей МПГУ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-251-6. – ISBN 978-5-4475-4278-8.
Впечатляет, конечно, когда крупные музеи размещаются в бывших императорских дворцах - как, например, Прадо или Эрмитаж, здания и интерьеры которых являются произведениями искусства. С другой стороны, вряд ли кого смущает тот факт, что Дрезденская галерея или Национальная галерея в Лондоне располагаются на месте бывших конюшен, а флорентийская Галерея Уффици - в здании, первоначально предназначенном для размещения учреждений городской администрации. А во Франции есть музей, который возник прямо на вокзале. В самом центре Парижа, на левом берегу Сены, произрастал сад королевы Маргариты де Валуа, супруги Генриха IV. В первом десятилетии XVIII века здесь началось строительство набережной д''Орсе, а в первой трети XIX столетия на ней появилось здание Дворца д''Орсе. Мысль о строительстве на этом месте музея возникала еще в XIX столетии. Орсе, которому не суждено было долго простоять, в 1871 во время Парижской коммуны дворец был сожжен. Мысль о строительстве на этом месте музея возникала в XIX столетии.
основной = ЭБС Университетская библиотека