Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трищенко, С. - Фальшивые лабиринты
Трищенко, С. - Фальшивые лабиринты
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трищенко, С.
Фальшивые лабиринты : компьютерное фэнтези
Издательство: Электронное издательство «Аэлита», 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трищенко, С.
Фальшивые лабиринты : компьютерное фэнтези
Издательство: Электронное издательство «Аэлита», 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трищенко, С.
Фальшивые лабиринты : компьютерное фэнтези. – Екатеринбург : Электронное издательство «Аэлита», 2013. – 302 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=255847. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз.
Компьютерное фэнтези, современная компьютерная сказка.Молодой программист неожиданно осознаёт себя рыцарем внутри компьютерной программы, куда поместила его, отсканировав фотографию, влюблённая девушка. И теперь он должен спасти похищенную драконом принцессу.Вместе с двумя друзьями он отправляется на поиски. Компьютерное пространство - в точности как наше, и лишь присмотревшись, можно увидеть пляшущие в костре псевдосимволы…Приключений на долю героев выпадает немало - как реальных и сказочных, так и компьютерных. Тут и встреча с бабой-ягой, и блуждания по игровым программам, раскаявшийся колдун и томящиеся в темнице узники. Герои попадают в плен к циклопу, но спасаются благодаря мотопиле "Дружба". Они ночуют среди алмазных булыжников и пересекают пустыню золотого песка, косят доллары косой и сражаются с гигантскими бифштексами, попадают в пыльный лес и превращаются в кентавров…Герой, осознав себя компьютерным персонажем, пытается сопротивляться, проявляет самостоятельность, старается выйти из-под контроля.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Трищенко, С.
Фальшивые лабиринты : компьютерное фэнтези. – Екатеринбург : Электронное издательство «Аэлита», 2013. – 302 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=255847. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз.
Компьютерное фэнтези, современная компьютерная сказка.Молодой программист неожиданно осознаёт себя рыцарем внутри компьютерной программы, куда поместила его, отсканировав фотографию, влюблённая девушка. И теперь он должен спасти похищенную драконом принцессу.Вместе с двумя друзьями он отправляется на поиски. Компьютерное пространство - в точности как наше, и лишь присмотревшись, можно увидеть пляшущие в костре псевдосимволы…Приключений на долю героев выпадает немало - как реальных и сказочных, так и компьютерных. Тут и встреча с бабой-ягой, и блуждания по игровым программам, раскаявшийся колдун и томящиеся в темнице узники. Герои попадают в плен к циклопу, но спасаются благодаря мотопиле "Дружба". Они ночуют среди алмазных булыжников и пересекают пустыню золотого песка, косят доллары косой и сражаются с гигантскими бифштексами, попадают в пыльный лес и превращаются в кентавров…Герой, осознав себя компьютерным персонажем, пытается сопротивляться, проявляет самостоятельность, старается выйти из-под контроля.
основной = ЭБС Университетская библиотека