Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: История мировой живописи
История мировой живописи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Т. 6 Венецианская живопись XV-XVI веков: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2008 г.
ISBN 978-5-7793-1442-8
Автор:
. Т. 6 Венецианская живопись XV-XVI веков: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2008 г.
ISBN 978-5-7793-1442-8
Электронный ресурс
Т. 6 Венецианская живопись XV-XVI веков : История мировой живописи / авт.-сост. В. В. Калмыкова . - Москва : Белый город, 2008 . - 129 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441813 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-7793-1442-8 .
С середины XV века Венеция становится символом служения искусству. Стабильность и богатство, положение Венеции в «центре мира» и возможность черпать у Запада и Востока, Севера и Юга, у прошлого и настоящего — вот черты, повлиявшие на венецианскую живописную традицию. Здешние художники не формировали теоретических концепций, не преклонялись перед античным наследием... Зато разрабатывали свои живописные приемы, свои принципы видения и изображения мира. Венецианцы любили византийскую роскошь, пышные формы, блеск золота и дорогих тканей, весь материальный мир, они страстно, без остатка отдавались чувственному наслаждению жизнью. Самое главное для них — соотношение красок, и все они без исключения были блистательными колористами.
75(450-21Венеция)"14/16"(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека
Т. 6 Венецианская живопись XV-XVI веков : История мировой живописи / авт.-сост. В. В. Калмыкова . - Москва : Белый город, 2008 . - 129 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441813 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-7793-1442-8 .
С середины XV века Венеция становится символом служения искусству. Стабильность и богатство, положение Венеции в «центре мира» и возможность черпать у Запада и Востока, Севера и Юга, у прошлого и настоящего — вот черты, повлиявшие на венецианскую живописную традицию. Здешние художники не формировали теоретических концепций, не преклонялись перед античным наследием... Зато разрабатывали свои живописные приемы, свои принципы видения и изображения мира. Венецианцы любили византийскую роскошь, пышные формы, блеск золота и дорогих тканей, весь материальный мир, они страстно, без остатка отдавались чувственному наслаждению жизнью. Самое главное для них — соотношение красок, и все они без исключения были блистательными колористами.
75(450-21Венеция)"14/16"(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека