Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борзилова, Ю. С. - Проектирование приложения для командной учебной деятельности студентов с применением технологий д...
Борзилова, Ю. С. - Проектирование приложения для командной учебной деятельности студентов с применением технологий д...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борзилова, Ю. С.
Проектирование приложения для командной учебной деятельности студентов с применением технологий д... : выпускная квалификационная работа магистранта
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борзилова, Ю. С.
Проектирование приложения для командной учебной деятельности студентов с применением технологий д... : выпускная квалификационная работа магистранта
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борзилова, Ю. С.
Проектирование приложения для командной учебной деятельности студентов с применением технологий дизайн-мышления : выпускная квалификационная работа магистранта / Министерство образования и науки Российской Федерации ; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ; Факультет информационных технологий ; Кафедра систем информатики. – Новосибирск, 2017. – 81 с. : ил. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461866. – http://biblioclub.ru/. – Библиогр.: с. 51-53. – На рус. яз.
В рамках магистерской диссертации выполнялась производственная задача с апробацией новой методологии проектирования продуктов - дизайн-мышления. Проблема, обозначенная в ВКР: быстро приспособить финансовые сервисы/платформы для обучения к изменяющимся потребностям пользователей. Объекты: отрасль информационных технологий обучения в производственной IT деятельности и образовании.Цель работы: исследование потребностей и выработка спецификаций к учебной системе коллективной работы с выполнением специальных условий и ограничений. Для решения поставленной цели выполнены задачи.1) Изучить методологию дизайн-мышления. Провести аналитический обзор.2) Выполнить предварительную типизацию пользователей создаваемой технологической среды по 4-м видам характеристик и в предположениях о предпочтениях и опасениях пользователей.3) На основе предварительной типизации провести проблемные интервью с 25 потенциальными пользователями.4) На основе результатов предыдущего шага построить детальную гипотезу о типах пользователей (воронка продаж) в пяти проекциях – видение, модели Use case, проекты пользовательского интерфейса, спецификация опасений, карта опыта пользователя.5) На основе прототипов пользовательского интерфейса провести Usability тестирование и корректировка детальной модели типов пользователей.Результаты работы: обзор предметной области; постановка актуальной задачи исследования; спроектирована бизнес-логика приложения – концепция, функциональная спецификация, портреты потенциальных потребителей, прототипы интерфейса, рекомендации для разработки, стратегии продвижения. Новизна результатов: максимальное соответствие требованиям, которые были поставлены потенциальными потребителями.
основной = ЭБС Университетская библиотека
техника = техника : общетехнические дисциплины : техническая эстетика : дизайн
Борзилова, Ю. С.
Проектирование приложения для командной учебной деятельности студентов с применением технологий дизайн-мышления : выпускная квалификационная работа магистранта / Министерство образования и науки Российской Федерации ; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ; Факультет информационных технологий ; Кафедра систем информатики. – Новосибирск, 2017. – 81 с. : ил. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461866. – http://biblioclub.ru/. – Библиогр.: с. 51-53. – На рус. яз.
В рамках магистерской диссертации выполнялась производственная задача с апробацией новой методологии проектирования продуктов - дизайн-мышления. Проблема, обозначенная в ВКР: быстро приспособить финансовые сервисы/платформы для обучения к изменяющимся потребностям пользователей. Объекты: отрасль информационных технологий обучения в производственной IT деятельности и образовании.Цель работы: исследование потребностей и выработка спецификаций к учебной системе коллективной работы с выполнением специальных условий и ограничений. Для решения поставленной цели выполнены задачи.1) Изучить методологию дизайн-мышления. Провести аналитический обзор.2) Выполнить предварительную типизацию пользователей создаваемой технологической среды по 4-м видам характеристик и в предположениях о предпочтениях и опасениях пользователей.3) На основе предварительной типизации провести проблемные интервью с 25 потенциальными пользователями.4) На основе результатов предыдущего шага построить детальную гипотезу о типах пользователей (воронка продаж) в пяти проекциях – видение, модели Use case, проекты пользовательского интерфейса, спецификация опасений, карта опыта пользователя.5) На основе прототипов пользовательского интерфейса провести Usability тестирование и корректировка детальной модели типов пользователей.Результаты работы: обзор предметной области; постановка актуальной задачи исследования; спроектирована бизнес-логика приложения – концепция, функциональная спецификация, портреты потенциальных потребителей, прототипы интерфейса, рекомендации для разработки, стратегии продвижения. Новизна результатов: максимальное соответствие требованиям, которые были поставлены потенциальными потребителями.
основной = ЭБС Университетская библиотека
техника = техника : общетехнические дисциплины : техническая эстетика : дизайн