Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суконик, А. - Достоевский и его парадоксы
Суконик, А. - Достоевский и его парадоксы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суконик, А.
Достоевский и его парадоксы
Издательство: Языки славянских культур, 2015 г.
ISBN 978-5-94457-207-3
Автор: Суконик, А.
Достоевский и его парадоксы
Издательство: Языки славянских культур, 2015 г.
ISBN 978-5-94457-207-3
Электронный ресурс
Суконик, А.
Достоевский и его парадоксы. – Москва : Языки славянских культур, 2015. – 257 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473828. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94457-207-3.
Книга посвящена анализу поэтики Достоевского в свете разорванности мироощущения писателя между европейским и русским (византийским) способами культурного мышления. Анализируя три произведения великого писателя: «Записки из мертвого дома», «Записки из подполья» и «Преступление и наказание», автор показывает, как Достоевский преодолевает эту разорванность, основывая свой художественный метод на высшей форме иронии — парадоксе. Одновременно, в более широком плане, автор обращает внимание на то, как Достоевский художественно осмысливает конфликт между рациональным («научным», «философским») и художественным («литературным») способами мышления и как отдает в контексте российского культурного универса безусловное предпочтение последнему.
821.161.1.0
основной = ЭБС Университетская библиотека
Суконик, А.
Достоевский и его парадоксы. – Москва : Языки славянских культур, 2015. – 257 с. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473828. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94457-207-3.
Книга посвящена анализу поэтики Достоевского в свете разорванности мироощущения писателя между европейским и русским (византийским) способами культурного мышления. Анализируя три произведения великого писателя: «Записки из мертвого дома», «Записки из подполья» и «Преступление и наказание», автор показывает, как Достоевский преодолевает эту разорванность, основывая свой художественный метод на высшей форме иронии — парадоксе. Одновременно, в более широком плане, автор обращает внимание на то, как Достоевский художественно осмысливает конфликт между рациональным («научным», «философским») и художественным («литературным») способами мышления и как отдает в контексте российского культурного универса безусловное предпочтение последнему.
821.161.1.0
основной = ЭБС Университетская библиотека