Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зароднюк, Оксана Михайловна - Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота
Зароднюк, Оксана Михайловна - Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зароднюк, Оксана Михайловна
Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота : партитура
Three etudes in the styles for a solo clarinet. Preludium and fuga for two flutes and a bassoon
Издательство: Издательство Нижегородской консерватории, 2016 г.
ISBN 979-0-9003010-9-3
Автор: Зароднюк, Оксана Михайловна
Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота : партитура
Three etudes in the styles for a solo clarinet. Preludium and fuga for two flutes and a bassoon
Издательство: Издательство Нижегородской консерватории, 2016 г.
ISBN 979-0-9003010-9-3
Электронный ресурс
Зароднюк, Оксана Михайловна.
Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота = Three etudes in the styles for a solo clarinet. Preludium and fuga for two flutes and a bassoon : партитура . - Нижний Новгород : Издательство Нижегородской консерватории, 2016 . - 32 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483036 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 979-0-9003010-9-3 .
В настоящем издании собран ряд произведений для духовых инструментов композитора, доцента Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, кандидата искусствоведения О. М. Зароднюк.Три этюда в стилях (2013) представляют хорошо знакомый жанр в разных вариантах прочтения. Сохраняя необходимые жанровые константы — виртуозность, фактурную стабильность, — этюды вместе с тем обозначают три наиболее важных художественных направления ХIX и ХХ веков: неоклассицизм, импрессионизм, экспрессионизм. Первый этюд наполнен неоклассицистскими аллюзиями, балансируя на грани цитирования. Во втором этюде подчеркнута характерная для импрессионизма красочность, реализованная технически сложными приемами игры. Экспрессионизм представлен на грани физических возможностей исполнителя с резкими контрастами регистров и динамики.Прелюдия и фуга (1998) — полифонический диптих, в котором прослеживается крепкая генетическую связь с малым барочным циклом, но прочитанным в контексте ХХ века. Характерный контраст импровизационно-свободной прелюдии и строго организованной фуги усиливается благодаря появлению прелюдийных реминисценций, нарушающих неумолимую остинатность маршеобразной фуги.Пьесы предназначены для музыкантов — учащихся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства. Могут быть использованы на занятиях в классе по специальности «кларнет» и «ансамбль духовых инструментов».
основной = ЭБС Университетская библиотека
Зароднюк, Оксана Михайловна.
Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота = Three etudes in the styles for a solo clarinet. Preludium and fuga for two flutes and a bassoon : партитура . - Нижний Новгород : Издательство Нижегородской консерватории, 2016 . - 32 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483036 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 979-0-9003010-9-3 .
В настоящем издании собран ряд произведений для духовых инструментов композитора, доцента Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, кандидата искусствоведения О. М. Зароднюк.Три этюда в стилях (2013) представляют хорошо знакомый жанр в разных вариантах прочтения. Сохраняя необходимые жанровые константы — виртуозность, фактурную стабильность, — этюды вместе с тем обозначают три наиболее важных художественных направления ХIX и ХХ веков: неоклассицизм, импрессионизм, экспрессионизм. Первый этюд наполнен неоклассицистскими аллюзиями, балансируя на грани цитирования. Во втором этюде подчеркнута характерная для импрессионизма красочность, реализованная технически сложными приемами игры. Экспрессионизм представлен на грани физических возможностей исполнителя с резкими контрастами регистров и динамики.Прелюдия и фуга (1998) — полифонический диптих, в котором прослеживается крепкая генетическую связь с малым барочным циклом, но прочитанным в контексте ХХ века. Характерный контраст импровизационно-свободной прелюдии и строго организованной фуги усиливается благодаря появлению прелюдийных реминисценций, нарушающих неумолимую остинатность маршеобразной фуги.Пьесы предназначены для музыкантов — учащихся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства. Могут быть использованы на занятиях в классе по специальности «кларнет» и «ансамбль духовых инструментов».
основной = ЭБС Университетская библиотека