Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тинякова, Елена Александровна - Язык как форма существования культуры и концепция нелингвистического позитивизма
Тинякова, Елена Александровна - Язык как форма существования культуры и концепция нелингвистического позитивизма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тинякова, Елена Александровна
Язык как форма существования культуры и концепция нелингвистического позитивизма : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9573-9
Автор: Тинякова, Елена Александровна
Язык как форма существования культуры и концепция нелингвистического позитивизма : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9573-9
Электронный ресурс
Тинякова, Елена Александровна.
Язык как форма существования культуры и концепция нелингвистического позитивизма : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; НОУ ВПО «Московский институт предпринимательства и права» ; ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский колледж» . - 3-е изд., перераб. и сокращ . - Москва|Берлин : Директ-Медиа, 2018 . - 165 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278862, http://doi.org/10.23681/278862 . - http://biblioclub.ru/ . - Библиогр. в кн . - На рус. яз. - ISBN 978-5-4475-9573-9 .
В монографии автор исходит из позиции, что человеческий язык, лингвистическая коммуникация являются базовыми феноменами культуры. Лингвистическая коммуникация во многом определяет другие языки культуры и несет за них ответственность. Человеческий язык сравнивается с другими языками культуры в информационных возможностях. Автор рассматривает эстетические категории в проекции на язык, сравниваются понятия «художественная культура» и «художественный язык», как в лингвистической коммуникации просматривается семиотика человека. Изложенное исследование подводит к обоснованию пятого этапа позитивистской философии – «нелингвистический позитивизм»: язык помогает искать истину в культуре, части коммуникационного процесса используют другие языка культуры. В основу ставится понятие «коммуникации» – движения смысла, достигаемого всеми языками культуры. В заключение намечается шестой этап позитивистской философии, когда коммуникация выходит за пределы земли. Переработка текста монографии с сокращением имела цель сделать более выпуклыми проблемы, которые требуют дальнейшего развития.
81
14
основной = ЭБС Университетская библиотека
Тинякова, Елена Александровна.
Язык как форма существования культуры и концепция нелингвистического позитивизма : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; НОУ ВПО «Московский институт предпринимательства и права» ; ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский колледж» . - 3-е изд., перераб. и сокращ . - Москва|Берлин : Директ-Медиа, 2018 . - 165 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278862, http://doi.org/10.23681/278862 . - http://biblioclub.ru/ . - Библиогр. в кн . - На рус. яз. - ISBN 978-5-4475-9573-9 .
В монографии автор исходит из позиции, что человеческий язык, лингвистическая коммуникация являются базовыми феноменами культуры. Лингвистическая коммуникация во многом определяет другие языки культуры и несет за них ответственность. Человеческий язык сравнивается с другими языками культуры в информационных возможностях. Автор рассматривает эстетические категории в проекции на язык, сравниваются понятия «художественная культура» и «художественный язык», как в лингвистической коммуникации просматривается семиотика человека. Изложенное исследование подводит к обоснованию пятого этапа позитивистской философии – «нелингвистический позитивизм»: язык помогает искать истину в культуре, части коммуникационного процесса используют другие языка культуры. В основу ставится понятие «коммуникации» – движения смысла, достигаемого всеми языками культуры. В заключение намечается шестой этап позитивистской философии, когда коммуникация выходит за пределы земли. Переработка текста монографии с сокращением имела цель сделать более выпуклыми проблемы, которые требуют дальнейшего развития.
81
14
основной = ЭБС Университетская библиотека