Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казакова, Наталья Юрьевна - Гейм-дизайн в структуре проектной культуры
Казакова, Наталья Юрьевна - Гейм-дизайн в структуре проектной культуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казакова, Наталья Юрьевна
Гейм-дизайн в структуре проектной культуры : Монография
Издательство: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2016 г.
ISBN 978-5-87055-323-8
Автор: Казакова, Наталья Юрьевна
Гейм-дизайн в структуре проектной культуры : Монография
Издательство: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2016 г.
ISBN 978-5-87055-323-8
Электронный ресурс
32.973.2-018.3
Казакова, Наталья Юрьевна.
Гейм-дизайн в структуре проектной культуры [Электронный ресурс] : Монография / Н. Ю. Казакова. – Москва : РГУ им. А.Н. Косыгина, 2016. – 257 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/128007. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Книга из коллекции РГУ им. А.Н. Косыгина - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87055-323-8.
В монографии представлены, обобщены и научно систематизированы этапы разработки видео- и компьютерных игр различных жанров под углом зрения методологии дизайнерского проектирования. Данный анализ проведён с учётом необходимости циклического тестирования и итерации компьютерных программ с целью оптимизации игрового процесса. В результате детального знакомства с генезисом программного и аппаратного обеспечения, оказывающим непосредственное влияние на развитие и особенности игровой индустрии в целом и гейм-дизайна в частности, сформулирована парадигма, обеспечивающая развитие видео- и компьютерных игр на фоне качественных изменений, происходящих в их эстетических и технологических составляющих. В результате изучения отечественных и зарубежных источников проведена детальная классификация жанров видеоигр, непосредственно влияющих на последовательность этапов разработки и устанавливающих соотношение между отдельными аспектами проектирования игрового контента и его визуального оформления. Детально описаны психологические механизмы, влияющие на восприятие виртуальной реальности и обусловливающие особенности взаимодействия пользователя с игровой программой. Подробно представлен и проанализирован механизм взаимозависимости различных составляющих гейм-дизайна как вида проектной деятельности. Данная монография представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере гейм-дизайна, медиа-дизайна и цифрового дизайна: научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, а также студентов вузов соответствующего профиля.
ББК 32.973.2-018.3
42: 004
основной = ЭБС Лань
техника = техника : вычислительная техника : программное обеспечение компьютеров : программное обеспечение общего назначения : редакторы (програм.) : графические редакторы : компьютерная графика : компьютерные игры
основной = виды изданий : научные издания : монографии
основной = Лань сделано
32.973.2-018.3
Казакова, Наталья Юрьевна.
Гейм-дизайн в структуре проектной культуры [Электронный ресурс] : Монография / Н. Ю. Казакова. – Москва : РГУ им. А.Н. Косыгина, 2016. – 257 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/128007. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Книга из коллекции РГУ им. А.Н. Косыгина - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87055-323-8.
В монографии представлены, обобщены и научно систематизированы этапы разработки видео- и компьютерных игр различных жанров под углом зрения методологии дизайнерского проектирования. Данный анализ проведён с учётом необходимости циклического тестирования и итерации компьютерных программ с целью оптимизации игрового процесса. В результате детального знакомства с генезисом программного и аппаратного обеспечения, оказывающим непосредственное влияние на развитие и особенности игровой индустрии в целом и гейм-дизайна в частности, сформулирована парадигма, обеспечивающая развитие видео- и компьютерных игр на фоне качественных изменений, происходящих в их эстетических и технологических составляющих. В результате изучения отечественных и зарубежных источников проведена детальная классификация жанров видеоигр, непосредственно влияющих на последовательность этапов разработки и устанавливающих соотношение между отдельными аспектами проектирования игрового контента и его визуального оформления. Детально описаны психологические механизмы, влияющие на восприятие виртуальной реальности и обусловливающие особенности взаимодействия пользователя с игровой программой. Подробно представлен и проанализирован механизм взаимозависимости различных составляющих гейм-дизайна как вида проектной деятельности. Данная монография представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере гейм-дизайна, медиа-дизайна и цифрового дизайна: научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, а также студентов вузов соответствующего профиля.
ББК 32.973.2-018.3
42: 004
основной = ЭБС Лань
техника = техника : вычислительная техника : программное обеспечение компьютеров : программное обеспечение общего назначения : редакторы (програм.) : графические редакторы : компьютерная графика : компьютерные игры
основной = виды изданий : научные издания : монографии
основной = Лань сделано