Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, И. С. - Линейка видеоигры Beholder как интертекстуальная дистопия
Кузнецов, И. С. - Линейка видеоигры Beholder как интертекстуальная дистопия
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Кузнецов, И. С.
Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы: Линейка видеоигры Beholder как интертекстуальная дистопия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов, И. С.
Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы: Линейка видеоигры Beholder как интертекстуальная дистопия
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Кузнецов, И. С.
Линейка видеоигры Beholder как интертекстуальная дистопия [Электронный ресурс ] / И. С. Кузнецов, К. К. Маслова // Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы : материалы VIII научно-практической конференции, г. Москва, 21 мая 2022 г. / ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; под общ. ред. Я. В. Солдаткиной . - Электронные текстовые данные (3Mb) . - Москва : МПГУ, 2023 . - С. 88-94 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55641 (дата обращения: 21.06.2023) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Авторы МПГУ . - Библиогр.: с. 93-94 . - На рус. яз. - (В статье жанр видеоигры рассматривается как пример интертекстуального произведения, реминисценция к произведениям мировой литературы, кинематографа, музыки. На примере линейки отечественных видеоигр Beholder авторы раскрывают видеоигру как дистопическое произведение, обособленное, составляющее собственный, продуманный и завершённый мир, который, тем не менее, имеет множество референсов в других литературных и игровых мирах. Отсылая игрока к известным произведениям являющимся частью общего культурного кода, авторы не только в полной мере раскрывают сценарные ходы, но и высказывают собственное мнение о дистопическом устройстве, превращая тем самым продукт своего творчества в своеобразный антитоталитарный манифест) .
2023
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = антиутопия
основной = литературоведение : теория литературы : специфика литературы : интертекст
основной = искусство : экранные искусства
основной = 21 век
основной = сверка 2024
Кузнецов, И. С.
Линейка видеоигры Beholder как интертекстуальная дистопия [Электронный ресурс ] / И. С. Кузнецов, К. К. Маслова // Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы : материалы VIII научно-практической конференции, г. Москва, 21 мая 2022 г. / ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; под общ. ред. Я. В. Солдаткиной . - Электронные текстовые данные (3Mb) . - Москва : МПГУ, 2023 . - С. 88-94 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55641 (дата обращения: 21.06.2023) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Авторы МПГУ . - Библиогр.: с. 93-94 . - На рус. яз. - (В статье жанр видеоигры рассматривается как пример интертекстуального произведения, реминисценция к произведениям мировой литературы, кинематографа, музыки. На примере линейки отечественных видеоигр Beholder авторы раскрывают видеоигру как дистопическое произведение, обособленное, составляющее собственный, продуманный и завершённый мир, который, тем не менее, имеет множество референсов в других литературных и игровых мирах. Отсылая игрока к известным произведениям являющимся частью общего культурного кода, авторы не только в полной мере раскрывают сценарные ходы, но и высказывают собственное мнение о дистопическом устройстве, превращая тем самым продукт своего творчества в своеобразный антитоталитарный манифест) .
2023
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = антиутопия
основной = литературоведение : теория литературы : специфика литературы : интертекст
основной = искусство : экранные искусства
основной = 21 век
основной = сверка 2024