Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арсланов, В. Г. - Русская культура XX века: tertium datur
Арсланов, В. Г. - Русская культура XX века: tertium datur
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арсланов, В. Г.
Русская культура XX века: tertium datur
Издательство: Академический проект, 2020 г.
ISBN 978-5-8291-4000-7
Автор: Арсланов, В. Г.
Русская культура XX века: tertium datur
Издательство: Академический проект, 2020 г.
ISBN 978-5-8291-4000-7
Электронный ресурс
Арсланов, В. Г.
Русская культура XX века: tertium datur [Электронный ресурс] . - Русская культура XX века: tertium datur, 2024-04-06 . - Москва : Академический Проект, 2020 . - 685 с. - Режим доступа : https://www.ros-edu.ru/book?id=110170 . - Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». - Гарантированный срок размещения на платформе до 06.04.2024 (автопролонгация) . - На рус. яз. - ISBN 978-5-8291-4000-7 .
Может ли народ выступать против своих интересов, быть антинародным? И что делать художнику, если он хочет «труда со всеми сообща»? Ответы на эти вопросы искали, каждый по-своему, М. Булгаков, О. Мандельштам, М. Нестеров, А. Платонов и А. Солженицын. Из этих ответов сложилась некая фабула русской культуры ХХ века — предмет философско-искусствоведческого исследования автора книги. Третий путь («щель») между «лагерем» сталинских времен и «борделем» либерализма дал возможность «великим консерваторам человечества» найти идеал артистизма высокой классики, которая во все времена отражала глубинный народный смысл исторических событий.
930.85
основной = ЭБС IPR (Платформа РКИ)
Арсланов, В. Г.
Русская культура XX века: tertium datur [Электронный ресурс] . - Русская культура XX века: tertium datur, 2024-04-06 . - Москва : Академический Проект, 2020 . - 685 с. - Режим доступа : https://www.ros-edu.ru/book?id=110170 . - Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». - Гарантированный срок размещения на платформе до 06.04.2024 (автопролонгация) . - На рус. яз. - ISBN 978-5-8291-4000-7 .
Может ли народ выступать против своих интересов, быть антинародным? И что делать художнику, если он хочет «труда со всеми сообща»? Ответы на эти вопросы искали, каждый по-своему, М. Булгаков, О. Мандельштам, М. Нестеров, А. Платонов и А. Солженицын. Из этих ответов сложилась некая фабула русской культуры ХХ века — предмет философско-искусствоведческого исследования автора книги. Третий путь («щель») между «лагерем» сталинских времен и «борделем» либерализма дал возможность «великим консерваторам человечества» найти идеал артистизма высокой классики, которая во все времена отражала глубинный народный смысл исторических событий.
930.85
основной = ЭБС IPR (Платформа РКИ)