Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, Михаил Александрович - Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы
Петров, Михаил Александрович - Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петров, Михаил Александрович
Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : монография
Издательство: Индрик, 2010 г.
ISBN 978-5-91674-093-6
Автор: Петров, Михаил Александрович
Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : монография
Издательство: Индрик, 2010 г.
ISBN 978-5-91674-093-6
Электронный ресурс
Петров, Михаил Александрович.
Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : монография . - Москва : Индрик, 2010 . - 177 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428344 . - http://biblioclub.ru/ . - Библиогр. в кн . - На рус. яз. - ISBN 978-5-91674-093-6 .
Настоящая монография посвящена аспектам симультанного видения в истории европейского искусства и анализу причин популярности симультанных форм творчества в XX в. Автор исследует особенности восприятия произведений современного искусства, на конкретных примерах показывает, какой потенциал заключает в себе синтетическое художественное продуцирование. В тексте книги симультанность представлена как многозначное, неоднородное явление: от локального художественного приема, фиксируемого в произведениях мастеров различных эпох, до одного из основополагающих средств языка искусства.
73/76
основной = ЭБС Университетская библиотека
Петров, Михаил Александрович.
Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : монография . - Москва : Индрик, 2010 . - 177 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428344 . - http://biblioclub.ru/ . - Библиогр. в кн . - На рус. яз. - ISBN 978-5-91674-093-6 .
Настоящая монография посвящена аспектам симультанного видения в истории европейского искусства и анализу причин популярности симультанных форм творчества в XX в. Автор исследует особенности восприятия произведений современного искусства, на конкретных примерах показывает, какой потенциал заключает в себе синтетическое художественное продуцирование. В тексте книги симультанность представлена как многозначное, неоднородное явление: от локального художественного приема, фиксируемого в произведениях мастеров различных эпох, до одного из основополагающих средств языка искусства.
73/76
основной = ЭБС Университетская библиотека