Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: История мировой живописи
История мировой живописи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Т. 17 Немецко-австрийская живопись XVIII-XIX веков: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2009 г.
ISBN 978-5-7793-1657-6
Автор:
. Т. 17 Немецко-австрийская живопись XVIII-XIX веков: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2009 г.
ISBN 978-5-7793-1657-6
Электронный ресурс
Т. 17 Немецко-австрийская живопись XVIII-XIX веков : История мировой живописи / авт.-сост. В. В. Калмыкова ; авт.-сост. В. А. Темкин . - Москва : Белый город, 2009 . - 129 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441811 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-7793-1657-6 .
Немецкое и австрийское искусство XVIII—XIX веков очень разнообразно. Вначале культура обеих стран усваивала художественный язык, появившийся в других странах, прежде всего во Франции, бывшей в это время законодательницей вкуса, затем художники создали оригинальную национальную школу — вплоть до немецкого варианта импрессионизма и экспрессионизма, имеющего огромное значение в истории искусства. Основные стили сменяющих друг друга эпох — барокко и рококо с их вычурной пышностью, классицизм, исповедовавший стройность и стремление к античным образцам, сентиментализм, романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному, наконец, бидермейер, бывший уже специфически немецко-австрийским явлением, — все это по-своему преломилось в национальных традициях Германии и Австрии.
75(430
436)”16/18”(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека
Т. 17 Немецко-австрийская живопись XVIII-XIX веков : История мировой живописи / авт.-сост. В. В. Калмыкова ; авт.-сост. В. А. Темкин . - Москва : Белый город, 2009 . - 129 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441811 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-7793-1657-6 .
Немецкое и австрийское искусство XVIII—XIX веков очень разнообразно. Вначале культура обеих стран усваивала художественный язык, появившийся в других странах, прежде всего во Франции, бывшей в это время законодательницей вкуса, затем художники создали оригинальную национальную школу — вплоть до немецкого варианта импрессионизма и экспрессионизма, имеющего огромное значение в истории искусства. Основные стили сменяющих друг друга эпох — барокко и рококо с их вычурной пышностью, классицизм, исповедовавший стройность и стремление к античным образцам, сентиментализм, романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному, наконец, бидермейер, бывший уже специфически немецко-австрийским явлением, — все это по-своему преломилось в национальных традициях Германии и Австрии.
75(430
436)”16/18”(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека