Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: История мировой живописи
История мировой живописи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Т. 22 XIX век. Национальные школы: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2008 г.
ISBN 978-5-7793-1555-5
Автор:
. Т. 22 XIX век. Национальные школы: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2008 г.
ISBN 978-5-7793-1555-5
Электронный ресурс
Т. 22 XIX век. Национальные школы : История мировой живописи / авт.-сост. В. В. Калмыкова ; авт.-сост. В. А. Темкин . - Москва : Белый город, 2008 . - 129 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441814 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-7793-1555-5 .
XIX пек получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности «в формах самой жизни» — отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший «жизнеподобие» задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы.
75”18”(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека
Т. 22 XIX век. Национальные школы : История мировой живописи / авт.-сост. В. В. Калмыкова ; авт.-сост. В. А. Темкин . - Москва : Белый город, 2008 . - 129 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441814 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-7793-1555-5 .
XIX пек получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности «в формах самой жизни» — отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший «жизнеподобие» задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы.
75”18”(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека