Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моцарт, Вольфганг Амадей - Каденции к фортепианным концертам В. А. Моцарта
Моцарт, Вольфганг Амадей - Каденции к фортепианным концертам В. А. Моцарта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моцарт, Вольфганг Амадей
Каденции к фортепианным концертам В. А. Моцарта : Ноты
Cadenzas to W.A.Mozart''s Piano Concertos
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань, Планета музыки, 2020 г.
ISBN 978-5-8114-6446-3
Автор: Моцарт, Вольфганг Амадей
Каденции к фортепианным концертам В. А. Моцарта : Ноты
Cadenzas to W.A.Mozart''s Piano Concertos
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань, Планета музыки, 2020 г.
ISBN 978-5-8114-6446-3
Электронный ресурс
85.954.2-012.3
Моцарт, Вольфганг Амадей.
Каденции к фортепианным концертам В. А. Моцарта [Электронный ресурс] = Cadenzas to W.A.Mozart''s Piano Concertos : Ноты / В. А. Моцарт, К. Райнеке. – 2. изд., стер. – Санкт-Петербург и др. : Лань : Планета музыки, 2020. – 228 с. : ноты. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/151833, https://e.lanbook.com/img/cover/book/151833.jpg. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8114-6446-3.
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) был превосходным импровизатором, поэтому далеко не всегда фиксировал каденции в письменном виде. Те каденции, которые Моцарт записал, предназначались, в первую очередь, для сестры Наннерль и позднее для собственных учеников. В общей сложности имеются каденции к 17 концертам из 27, включая тройной концерт KV 242 фа мажор и двойной концерт KV 365 ми-бемоль мажор, а также небольшую каденцию к Rondo KV 382 ре мажор. Наиболее цельную концепцию каденций создал немецкий композитор, дирижёр и пианист Карл Райнеке (1824-1910), который ещё в юношеские годы приобрёл славу "грациозного исполнителя произведений Моцарта". Не являясь композитором первой величины (хотя сочинил около 300 опусов), Райнеке во многом стал известен благодаря опусу 87, который состоит из 44 каденций к концертам Моцарта, Бетховена, И.С.Баха (ре минор) и Вебера (ми-бемоль мажор). Из 35 каденций к концертам Моцарта мы публикуем 33. Издание адресовано студентам-пианистам, концертирующим исполнителям, а также широкому кругу интересующихся фортепианным искусством.
ББК 85.954.2-012.3
786.2
основной = ЭБС Лань
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : история музыки : австрийская музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : инструментальные произведения : произведения для клавишных инструментов : фортепианные произведения
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : произведения крупной формы : концерт
основной = виды изданий : нотные издания
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : ноты
основной = Лань сделано
основной = Подписка 21
85.954.2-012.3
Моцарт, Вольфганг Амадей.
Каденции к фортепианным концертам В. А. Моцарта [Электронный ресурс] = Cadenzas to W.A.Mozart''s Piano Concertos : Ноты / В. А. Моцарт, К. Райнеке. – 2. изд., стер. – Санкт-Петербург и др. : Лань : Планета музыки, 2020. – 228 с. : ноты. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/151833, https://e.lanbook.com/img/cover/book/151833.jpg. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8114-6446-3.
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) был превосходным импровизатором, поэтому далеко не всегда фиксировал каденции в письменном виде. Те каденции, которые Моцарт записал, предназначались, в первую очередь, для сестры Наннерль и позднее для собственных учеников. В общей сложности имеются каденции к 17 концертам из 27, включая тройной концерт KV 242 фа мажор и двойной концерт KV 365 ми-бемоль мажор, а также небольшую каденцию к Rondo KV 382 ре мажор. Наиболее цельную концепцию каденций создал немецкий композитор, дирижёр и пианист Карл Райнеке (1824-1910), который ещё в юношеские годы приобрёл славу "грациозного исполнителя произведений Моцарта". Не являясь композитором первой величины (хотя сочинил около 300 опусов), Райнеке во многом стал известен благодаря опусу 87, который состоит из 44 каденций к концертам Моцарта, Бетховена, И.С.Баха (ре минор) и Вебера (ми-бемоль мажор). Из 35 каденций к концертам Моцарта мы публикуем 33. Издание адресовано студентам-пианистам, концертирующим исполнителям, а также широкому кругу интересующихся фортепианным искусством.
ББК 85.954.2-012.3
786.2
основной = ЭБС Лань
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : история музыки : австрийская музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : инструментальные произведения : произведения для клавишных инструментов : фортепианные произведения
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : произведения крупной формы : концерт
основной = виды изданий : нотные издания
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : ноты
основной = Лань сделано
основной = Подписка 21