Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Супруненко Г. В. - Принципы театрализации в современной хоровой музыке (на примере сочинений отечественных композито...
Супруненко Г. В. - Принципы театрализации в современной хоровой музыке (на примере сочинений отечественных композито...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Супруненко Г. В.
Принципы театрализации в современной хоровой музыке (на примере сочинений отечественных композито... : учебное пособие
Издательство: ННГК им. М.И. Глинки, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Супруненко Г. В.
Принципы театрализации в современной хоровой музыке (на примере сочинений отечественных композито... : учебное пособие
Издательство: ННГК им. М.И. Глинки, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Супруненко, Г. В.
Принципы театрализации в современной хоровой музыке (на примере сочинений отечественных композиторов Р. Щедрина, М. Броннера, Э. Фертельмейстера) [Электронный ресурс] : учебное пособие. – Нижний Новгород : ННГК им. М.И. Глинки, 2014. – 52 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/114385, https://e.lanbook.com/img/cover/book/114385.jpg. – Рекомендовано УМО по образованию в области музыкального искусства в качестве учебного пособия для студентов и слушателей высших учебных заведений, обучающихся по специальности 073301 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором». – Книга из коллекции ННГК им. М.И. Глинки - Музыка и театр. – На рус. яз.
Учебное пособие посвящено изучению хоровой музыки современных отечественных композиторов конца XX – начала XXI веков, выявлению принципов театрализации хоровых жанров, приведших к возникновению хорового театра. Содержание данной работы раскрывает проблематику исполнительского анализа сочинений с точки зрения предпосылок сценической интерпретации. В пособии представлены: хоровая поэма Р. Щедрина «Казнь Пугачева» (1981), концерт для хора М. Броннера «Вересковый мед» (1980) и концерт-рапсодия Э. Фертельмейстера «Песни сердца» (1993), в которых хор трактуется как «личностный», способный к ролевому перевоплощению коллектив. Эти сочинения формируют новый этап развития хорового искусства и, обогащая современную музыкальную культуру, требуют ознакомления и теоретико-исполнительского исследования. Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов музыкальных вузов.
784.69
основной = ЭБС Лань (СЭБ)
основной = ЭБС Лань
Супруненко, Г. В.
Принципы театрализации в современной хоровой музыке (на примере сочинений отечественных композиторов Р. Щедрина, М. Броннера, Э. Фертельмейстера) [Электронный ресурс] : учебное пособие. – Нижний Новгород : ННГК им. М.И. Глинки, 2014. – 52 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/114385, https://e.lanbook.com/img/cover/book/114385.jpg. – Рекомендовано УМО по образованию в области музыкального искусства в качестве учебного пособия для студентов и слушателей высших учебных заведений, обучающихся по специальности 073301 «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором». – Книга из коллекции ННГК им. М.И. Глинки - Музыка и театр. – На рус. яз.
Учебное пособие посвящено изучению хоровой музыки современных отечественных композиторов конца XX – начала XXI веков, выявлению принципов театрализации хоровых жанров, приведших к возникновению хорового театра. Содержание данной работы раскрывает проблематику исполнительского анализа сочинений с точки зрения предпосылок сценической интерпретации. В пособии представлены: хоровая поэма Р. Щедрина «Казнь Пугачева» (1981), концерт для хора М. Броннера «Вересковый мед» (1980) и концерт-рапсодия Э. Фертельмейстера «Песни сердца» (1993), в которых хор трактуется как «личностный», способный к ролевому перевоплощению коллектив. Эти сочинения формируют новый этап развития хорового искусства и, обогащая современную музыкальную культуру, требуют ознакомления и теоретико-исполнительского исследования. Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов музыкальных вузов.
784.69
основной = ЭБС Лань (СЭБ)
основной = ЭБС Лань