Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сикорук Л. Л. - Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция
Сикорук Л. Л. - Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сикорук Л. Л.
Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция : учеб. пособие
Издательство: НГТУ, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3363-8
Автор: Сикорук Л. Л.
Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция : учеб. пособие
Издательство: НГТУ, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3363-8
Электронный ресурс
Сикорук, Л. Л.
Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – 2-е изд. – Новосибирск : НГТУ, 2017. – 271 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/118285, https://e.lanbook.com/img/cover/book/118285.jpg. – Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. – Книга из коллекции НГТУ - Искусствоведение. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3363-8.
В книге рассматриваются актуальные вопросы кинооператорского творчества, в частности композиции и освещения кадра, технологии и режиссуры документальных съемок, представлен новый взгляд на архитектонику кинокомпозиции в свете последних исследований в области психофизиологии зрения, даны полезные советы начинающим кино- и теледокументалистам. Книга адресована прежде всего студентам-кинооператорам, начинающим кинематографистам, руководителям детских и молодежных видеостудий, наиболее активным любителям-одиночкам.
основной = ЭБС Лань (СЭБ)
основной = ЭБС Лань
Сикорук, Л. Л.
Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – 2-е изд. – Новосибирск : НГТУ, 2017. – 271 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/118285, https://e.lanbook.com/img/cover/book/118285.jpg. – Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. – Книга из коллекции НГТУ - Искусствоведение. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3363-8.
В книге рассматриваются актуальные вопросы кинооператорского творчества, в частности композиции и освещения кадра, технологии и режиссуры документальных съемок, представлен новый взгляд на архитектонику кинокомпозиции в свете последних исследований в области психофизиологии зрения, даны полезные советы начинающим кино- и теледокументалистам. Книга адресована прежде всего студентам-кинооператорам, начинающим кинематографистам, руководителям детских и молодежных видеостудий, наиболее активным любителям-одиночкам.
основной = ЭБС Лань (СЭБ)
основной = ЭБС Лань