Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хренов, Николай Андреевич - Теория аудитории медиа: публика в истории культуры
Хренов, Николай Андреевич - Теория аудитории медиа: публика в истории культуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хренов, Николай Андреевич
Теория аудитории медиа: публика в истории культуры : Учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-534-14223-5
Автор: Хренов, Николай Андреевич
Теория аудитории медиа: публика в истории культуры : Учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-534-14223-5
Электронный ресурс
71.1я73
Хренов, Николай Андреевич.
Теория аудитории медиа: публика в истории культуры : Учебное пособие для вузов / Н. А. Хренов. – 2. изд., испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 411 с. – (Высшее образование). – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/468080. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/468080 (дата обращения: 13.05.2021). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14223-5 : 1059.00.
В монографии исследуется проблематика социального функционирования искусства в истории. Придерживаясь междисциплинарной методологии, автор ставит своей целью преодоление разрыва, существующего между социологическими и историческими подходами, между синхронией и диахронией в исследовании публики. Представители рецептивной эстетики как авторитетного научного направления успели превратить публику в активное звено истории искусства. Исходя из аналогичных представлений и независимо от исследований по рецептивной эстетике, автор доказывает, что в исследование как публики, так и проблем социального функционирования искусства в целом значительный вклад должны внести историческая социология и историческая социальная психология. Таким образом, разработан отечественный вариант исследования публики как активного звена художественного процесса, определяющего социальные функции искусства. Определяя публику как коммуникативную общность, ее историю автор соотносит историей коммуникации, демонстрируя, как возникшие в культуре ХХ века новые технологии определили исключительный этап в истории не только публики, но и культуры в целом. Исследуя социологические , социально-психологические и исторические аспекты публики, автор предпринимает также ее культурологическую интерпретацию, превращая публику в предмет исследования теории и истории культуры. Предназначена для искусствоведов, культурологов, эстетиков и всех тех, кто проявляет интерес к проблеме социального функционирования искусства.
ББК 71.1я73
ББК 71.0я73
316.7(075.8)
основной = культурология : историческая культурология
основной = культурология : теоретическая культурология
основной = виды изданий : учебные издания
основной = читательское назначение : вузы
основной = ЭБС Юрайт
основной = Юрайт сделано
профили = Медиасловесность:Маг:ИФ
доп.книгообеспеченность = Доп.книгообеспеченность: электронные издания
профили = Журналистика:Бак:ИЖКиМ
книгообеспеченность = Книгообеспеченность:электронные издания
дисциплины = Предметный модуль : Обязательная часть : Новые медиа в глобальных коммуникационных процессах
71.1я73
Хренов, Николай Андреевич.
Теория аудитории медиа: публика в истории культуры : Учебное пособие для вузов / Н. А. Хренов. – 2. изд., испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 411 с. – (Высшее образование). – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/468080. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/468080 (дата обращения: 13.05.2021). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14223-5 : 1059.00.
В монографии исследуется проблематика социального функционирования искусства в истории. Придерживаясь междисциплинарной методологии, автор ставит своей целью преодоление разрыва, существующего между социологическими и историческими подходами, между синхронией и диахронией в исследовании публики. Представители рецептивной эстетики как авторитетного научного направления успели превратить публику в активное звено истории искусства. Исходя из аналогичных представлений и независимо от исследований по рецептивной эстетике, автор доказывает, что в исследование как публики, так и проблем социального функционирования искусства в целом значительный вклад должны внести историческая социология и историческая социальная психология. Таким образом, разработан отечественный вариант исследования публики как активного звена художественного процесса, определяющего социальные функции искусства. Определяя публику как коммуникативную общность, ее историю автор соотносит историей коммуникации, демонстрируя, как возникшие в культуре ХХ века новые технологии определили исключительный этап в истории не только публики, но и культуры в целом. Исследуя социологические , социально-психологические и исторические аспекты публики, автор предпринимает также ее культурологическую интерпретацию, превращая публику в предмет исследования теории и истории культуры. Предназначена для искусствоведов, культурологов, эстетиков и всех тех, кто проявляет интерес к проблеме социального функционирования искусства.
ББК 71.1я73
ББК 71.0я73
316.7(075.8)
основной = культурология : историческая культурология
основной = культурология : теоретическая культурология
основной = виды изданий : учебные издания
основной = читательское назначение : вузы
основной = ЭБС Юрайт
основной = Юрайт сделано
профили = Медиасловесность:Маг:ИФ
доп.книгообеспеченность = Доп.книгообеспеченность: электронные издания
профили = Журналистика:Бак:ИЖКиМ
книгообеспеченность = Книгообеспеченность:электронные издания
дисциплины = Предметный модуль : Обязательная часть : Новые медиа в глобальных коммуникационных процессах