Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болбаков Р. Г. - Компьютерная графика: Практикум
Болбаков Р. Г. - Компьютерная графика: Практикум
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болбаков Р. Г.
Компьютерная графика: Практикум
Издательство: РТУ МИРЭА, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болбаков Р. Г.
Компьютерная графика: Практикум
Издательство: РТУ МИРЭА, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Болбаков, Р. Г.
Компьютерная графика: Практикум [Электронный ресурс]. – Москва : РТУ МИРЭА, 2020. – 133 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/163908, https://e.lanbook.com/img/cover/book/163908.jpg. – Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика. – На рус. яз.
Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим следующие практические работы: настройка интерфейса движка Unity; изучение базовых команд на языке C#, принципа работы и применение скриптов в Unity; освоение базового взаимодействия объектов на сцене; редактирование объекта Terrain; методы ввода и вывода данных через скрипт Unity; придание объекту на сцене движения через скрипт C#; изучение свойств и принципов работы с анимацией и аниматором; работа с аудиофайлами и их проигрыванием в Unity; работа с системой частиц; свойства и принципы работы с UI элементами в Unity; создание пользовательского интерфейса для меню и изучение работы билдинга проектов. В состав практикума входят: цель работы; задачи для достижения поставленной цели; описание выполнения работы практической работы; Предназначено для проведения практических работ по дисциплине «Компьютерная графика» по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 09.03.03 «Прикладная информатика».
004.92
основной = ЭБС Лань
Болбаков, Р. Г.
Компьютерная графика: Практикум [Электронный ресурс]. – Москва : РТУ МИРЭА, 2020. – 133 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/163908, https://e.lanbook.com/img/cover/book/163908.jpg. – Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика. – На рус. яз.
Практикум разработан в помощь студентам, выполняющим следующие практические работы: настройка интерфейса движка Unity; изучение базовых команд на языке C#, принципа работы и применение скриптов в Unity; освоение базового взаимодействия объектов на сцене; редактирование объекта Terrain; методы ввода и вывода данных через скрипт Unity; придание объекту на сцене движения через скрипт C#; изучение свойств и принципов работы с анимацией и аниматором; работа с аудиофайлами и их проигрыванием в Unity; работа с системой частиц; свойства и принципы работы с UI элементами в Unity; создание пользовательского интерфейса для меню и изучение работы билдинга проектов. В состав практикума входят: цель работы; задачи для достижения поставленной цели; описание выполнения работы практической работы; Предназначено для проведения практических работ по дисциплине «Компьютерная графика» по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 09.03.03 «Прикладная информатика».
004.92
основной = ЭБС Лань