Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Месснер Е. И. - Основы композиции
Месснер Е. И. - Основы композиции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Месснер Е. И.
Основы композиции
Издательство: Планета музыки, 2021 г.
ISBN 978-5-8114-8648-9
Автор: Месснер Е. И.
Основы композиции
Издательство: Планета музыки, 2021 г.
ISBN 978-5-8114-8648-9
Электронный ресурс
Месснер, Е. И.
Основы композиции [Электронный ресурс]. – 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. – 504 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/179691, https://e.lanbook.com/img/cover/book/179691.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8114-8648-9.
В пособии приводятся самые необходимые сведения об эволюции музыкальной формы, что очень важно для обоснования правил музыкальной грамматики. Отступления в область истории, которые делает автор (как показывает педагогическая практика), не только не мешают усвоению учебного материала, но, наоборот, вооружают начинающего композитора идейно и будят в нем творческую мысль. Кроме того, изучение различных стилей в их исторической преемственности способствует правильному отбору музыкально-выразительных средств для оформления художественных образов современности. Примеры в подавляющем большинстве случаев заимствованы из произведений композиторов-классиков. Особое внимание в них уделяется структурно-функциональному строению музыкальной речи. Масштабные схемы использованы довольно широко, так как цифровые данные дают наглядное представление о структуре художественной формы. Образцам народного творчества отводится значительное место; здесь представлены преимущественно песенные жанры, которые служат и, очевидно, всегда будут служить лучшим доказательством правдивого развития музыкальной мысли. Учебное пособие предназначено для начинающих музыкантов, педагогов и студентов музыкальных училищ и вузов. The textbook provides the most necessary information about the evolution of the musical form, which is very important for the justification of the rules of musical grammar. Retreats into the field of history, which the author does (as pedagogical practice shows), not only do not interfere with the assimilation of educational material, but, on the contrary, arm the beginning composer with an ideological and awake in him creative thought. In addition, the study of various styles in their historical continuity contributes to the proper selection of musical and expressive means for decorating contemporary art images. Examples in the vast majority of cases are borrowed from the works of classical composers. Particular attention is paid to the structural and functional structure of musical speech. Scale schemes are used quite widely, since digital data provide a visual representation of the structure of the art form. Samples of folk art are given a significant place; here mostly song genres are represented, which serve and, obviously, will always serve as the best proof of the truthful development of musical thought. The textbook is intended for beginning musicians, teachers and students of music schools and universities.
85.315я73
основной = ЭБС Лань
Месснер, Е. И.
Основы композиции [Электронный ресурс]. – 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. – 504 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/179691, https://e.lanbook.com/img/cover/book/179691.jpg. – Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8114-8648-9.
В пособии приводятся самые необходимые сведения об эволюции музыкальной формы, что очень важно для обоснования правил музыкальной грамматики. Отступления в область истории, которые делает автор (как показывает педагогическая практика), не только не мешают усвоению учебного материала, но, наоборот, вооружают начинающего композитора идейно и будят в нем творческую мысль. Кроме того, изучение различных стилей в их исторической преемственности способствует правильному отбору музыкально-выразительных средств для оформления художественных образов современности. Примеры в подавляющем большинстве случаев заимствованы из произведений композиторов-классиков. Особое внимание в них уделяется структурно-функциональному строению музыкальной речи. Масштабные схемы использованы довольно широко, так как цифровые данные дают наглядное представление о структуре художественной формы. Образцам народного творчества отводится значительное место; здесь представлены преимущественно песенные жанры, которые служат и, очевидно, всегда будут служить лучшим доказательством правдивого развития музыкальной мысли. Учебное пособие предназначено для начинающих музыкантов, педагогов и студентов музыкальных училищ и вузов. The textbook provides the most necessary information about the evolution of the musical form, which is very important for the justification of the rules of musical grammar. Retreats into the field of history, which the author does (as pedagogical practice shows), not only do not interfere with the assimilation of educational material, but, on the contrary, arm the beginning composer with an ideological and awake in him creative thought. In addition, the study of various styles in their historical continuity contributes to the proper selection of musical and expressive means for decorating contemporary art images. Examples in the vast majority of cases are borrowed from the works of classical composers. Particular attention is paid to the structural and functional structure of musical speech. Scale schemes are used quite widely, since digital data provide a visual representation of the structure of the art form. Samples of folk art are given a significant place; here mostly song genres are represented, which serve and, obviously, will always serve as the best proof of the truthful development of musical thought. The textbook is intended for beginning musicians, teachers and students of music schools and universities.
85.315я73
основной = ЭБС Лань