Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жесткова О. В. - Голоса парижской Оперы (1820–1830)
Жесткова О. В. - Голоса парижской Оперы (1820–1830)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жесткова О. В.
Голоса парижской Оперы (1820–1830) : учебное пособие. для преподавателей и студентов высших музыкальных учебных заведений
Издательство: КГК им. Жиганова, 2015 г.
ISBN 978-5-85401-204-1
Автор: Жесткова О. В.
Голоса парижской Оперы (1820–1830) : учебное пособие. для преподавателей и студентов высших музыкальных учебных заведений
Издательство: КГК им. Жиганова, 2015 г.
ISBN 978-5-85401-204-1
Электронный ресурс
Жесткова, О. В.
Голоса парижской Оперы (1820–1830) [Электронный ресурс] : учебное пособие. для преподавателей и студентов высших музыкальных учебных заведений. – Казань : КГК им. Жиганова, 2015. – 80 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/180903, https://e.lanbook.com/img/cover/book/180903.jpg. – Книга из коллекции КГК им. Жиганова - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-85401-204-1.
В предлагаемом издании освещается процесс взаимодействия итальянских и французских традиций оперного пения во французской большой опере 1820–1830-х годов. Оперы Россини и его вокально-педагогическая деятельность в Париже сыграли решающую роль в становлении вокально-регистровой диспозиции, сценических амплуа и вокально-исполнительского стиля французской оперы. Его ученики Адольф Нурри и Лаура Чинти-Даморо, а также другие блистательные артисты Королевской академии музыки Жильбер Дюпре, Жюли Дорю-Гра, Корнелия Фалькон – утвердили на сцене театра новый стиль пения, сформировавшийся и достигший своего расцвета в операх Дж. Россини, Д. Ф. Э. Обера, Дж. Мейербера и Ф. Галеви. Пройдя вокальное обучение у Россини и других итальянских педагогов, они привнесли в большую оперу колоратурный блеск итальянского bel canto, успешно соседствующего с декламационной выразительностью французских певческих традиций. Учебное издание предназначено для преподавателей высших учебных заведений, студентов и аспирантов, изучающих зарубежную музыку, историю вокального искусства, историю оперного театра, вокально-актерское мастерство и оперную драматургию.
782.1
основной = ЭБС Лань
Жесткова, О. В.
Голоса парижской Оперы (1820–1830) [Электронный ресурс] : учебное пособие. для преподавателей и студентов высших музыкальных учебных заведений. – Казань : КГК им. Жиганова, 2015. – 80 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/180903, https://e.lanbook.com/img/cover/book/180903.jpg. – Книга из коллекции КГК им. Жиганова - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-85401-204-1.
В предлагаемом издании освещается процесс взаимодействия итальянских и французских традиций оперного пения во французской большой опере 1820–1830-х годов. Оперы Россини и его вокально-педагогическая деятельность в Париже сыграли решающую роль в становлении вокально-регистровой диспозиции, сценических амплуа и вокально-исполнительского стиля французской оперы. Его ученики Адольф Нурри и Лаура Чинти-Даморо, а также другие блистательные артисты Королевской академии музыки Жильбер Дюпре, Жюли Дорю-Гра, Корнелия Фалькон – утвердили на сцене театра новый стиль пения, сформировавшийся и достигший своего расцвета в операх Дж. Россини, Д. Ф. Э. Обера, Дж. Мейербера и Ф. Галеви. Пройдя вокальное обучение у Россини и других итальянских педагогов, они привнесли в большую оперу колоратурный блеск итальянского bel canto, успешно соседствующего с декламационной выразительностью французских певческих традиций. Учебное издание предназначено для преподавателей высших учебных заведений, студентов и аспирантов, изучающих зарубежную музыку, историю вокального искусства, историю оперного театра, вокально-актерское мастерство и оперную драматургию.
782.1
основной = ЭБС Лань