Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Валерия Александровна - Особенности работы концертмейстера в оперном театре как педагога-репетитора и исполнителя
Петрова, Валерия Александровна - Особенности работы концертмейстера в оперном театре как педагога-репетитора и исполнителя
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Петрова, Валерия Александровна
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 2: Особенности работы концертмейстера в оперном театре как педагога-репетитора и исполнителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Валерия Александровна
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 2: Особенности работы концертмейстера в оперном театре как педагога-репетитора и исполнителя
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Петрова, Валерия Александровна.
Особенности работы концертмейстера в оперном театре как педагога-репетитора и исполнителя [Электронный ресурс ] / В. А. Петрова // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 2 . - Электронные текстовые данные (5Mb) . - С. 61-70 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=46622 (дата обращения: 26.10.2021) . - Библиогр.: с. 68-70 . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - На рус. яз. - (В статье представлено обоснование актуальной для современного музыкального театра темы, заключающейся в определении основных функций и задач концертмейстера, работающего с действующими оперными артистами и студентами профильных творческих учебных заведений. Обсуждается наличие уникальной дисциплины «Концертмейстерское искусство» в отечественной программе профессиональной подготовки пианистов, отсутствующей в системе европейского музыкального образования. Автор анализирует трудности освоения данной дисциплины: учащиеся, получив практические навыки концертмейстерского искусства и освоив небольшую часть оперного репертуара, зачастую не имеют чёткого представления о том, что необходимо знать и уметь опытному концертмейстеру в рамках творческой практики. Исследуется значение роли пианиста в музыкальном театре и его помощи певцу в подготовке к участию в спектакле. Описывается многоплановость театральной практики в процессе творческого сотрудничества концертмейстера как педагога-репетитора с оперными артистами: от грамотного разучивания нотного текста с вокалистом до помощи ему в создании убедительного образа в исполнении партии-роли на сцене) .
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : концертмейстерская деятельность
основной = репетиционная работа
основной = искусство : театр : музыкальный театр : оперный театр
основной = искусство : исполнительское искусство
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : оркестры
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : история вокальной музыки : персоналии певцов : оперные певцы
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкально-теоретические дисциплины : темп в музыке
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкально-теоретические дисциплины : ритм в музыке
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест ноябрь 2021
Петрова, Валерия Александровна.
Особенности работы концертмейстера в оперном театре как педагога-репетитора и исполнителя [Электронный ресурс ] / В. А. Петрова // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 2 . - Электронные текстовые данные (5Mb) . - С. 61-70 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=46622 (дата обращения: 26.10.2021) . - Библиогр.: с. 68-70 . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - На рус. яз. - (В статье представлено обоснование актуальной для современного музыкального театра темы, заключающейся в определении основных функций и задач концертмейстера, работающего с действующими оперными артистами и студентами профильных творческих учебных заведений. Обсуждается наличие уникальной дисциплины «Концертмейстерское искусство» в отечественной программе профессиональной подготовки пианистов, отсутствующей в системе европейского музыкального образования. Автор анализирует трудности освоения данной дисциплины: учащиеся, получив практические навыки концертмейстерского искусства и освоив небольшую часть оперного репертуара, зачастую не имеют чёткого представления о том, что необходимо знать и уметь опытному концертмейстеру в рамках творческой практики. Исследуется значение роли пианиста в музыкальном театре и его помощи певцу в подготовке к участию в спектакле. Описывается многоплановость театральной практики в процессе творческого сотрудничества концертмейстера как педагога-репетитора с оперными артистами: от грамотного разучивания нотного текста с вокалистом до помощи ему в создании убедительного образа в исполнении партии-роли на сцене) .
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : концертмейстерская деятельность
основной = репетиционная работа
основной = искусство : театр : музыкальный театр : оперный театр
основной = искусство : исполнительское искусство
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : оркестры
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : история вокальной музыки : персоналии певцов : оперные певцы
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкально-теоретические дисциплины : темп в музыке
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыкально-теоретические дисциплины : ритм в музыке
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест ноябрь 2021